Так вы сами расставляете эти категории, из-за чего и возникают такие ситуации! Вы определили тротуарную плитку и электроинструмент в "для дома и дачи". С тем же успехом туда можно определить зубную щетку, лампочку или телевизор! Эти размытые категории, выставляемые автоматически и определяемые на чьем-то субъективном мнении, вина самого сервиса!
И всей этой переписки, где Авито упорно стоит на своем и даже не собирается идти на встречу клиенту, становится ясно, что пользоваться этой диктаторской площадкой не стоит ни кому! Авито плевать на собственных клиентов, а это начало конца любой компании.
Вот только никто не покупает электрогравер в дополнение к тротуарной плитке, это первое. Второе - кто станет размещать свои личные вещи на рабочем аккаунте, посвященному конкретной узкой тематике и даже имеющему соответствующее название? Третье, ни о какой нечестной конкуренции в моем случае и речи быть не может, это высосанный из пальца бред, который вы не можете обосновать.
К вопросу "Зачем добросовестному продавцу иметь несколько разных аккаунтов?" Почему бы не спросить у них лично, вместо того, чтобы навешивать ярлыки? В моем случае два аккаунта очень просто обосновать - один рабочий, другой личный. Я не хочу продавать личные вещи с рабочего аккаунта. Вот почему у меня их два, это довольно просто для понимания.
Второе, продавец может заниматься несколькими нишами одновременно, для предпринимателя это вообще нормально.
Специализация аккаунта на узкую нишу это еще и очень удобно и вы лишаете этого инструмента по надуманным причинам. Многие интернет магазины работают по тому же принципу: на каждую нишу выделяется свой сайт, чтобы вести на него таргетированный трафик и не захламлять его несвязанными товарами, как на торговых площадках.
К тому же я сам, как клиент, меньше доверяю именно тем, кто занимается на своем аккаунте разномастными вещами, как в поговорке "И швец, и жнец, и на дуде игрец". Я обращаюсь к специализированным, узконаправленным специалистам. Поэтому про доверие клиентов здесь тоже мимо.
Нет ничего подозрительного в создании других аккаунтов по вышеописанным причинам. Вместо того, чтобы гадать о причинах создания, повторяю - спросите у пользователей лично и выносите решение основываясь на "духе закона", а не на его "букве".
Если вы так "заботитесь" о пользователях, почему бы не создать "общественный суд", где пользователи сами решают, нарушает ли заблокированный вами аккаунт их права, конкуренцию и прочий выдуманный бред. Пусть они голосуют, справедливо вынесен приговор или нет. Но судя по массе жалоб на судебный беспредел Авито, думаю вы и сами знаете итог.
Авито "борется" методом роскомнадзора с телеграммом - заблокируют всех вокруг, кроме цели
Типичная болезнь монополистов и зажравшихся компаний. Начинающие компании дорожат каждым клиентом и стремятся создать удобный сервис, улучшать качество своих услуг для пользователей. Но стоит им нарастить жир, как они начинают считать людей за скот. Вводятся все более диктаторские правила, блокировки летят налево и направо, мнение пользователей больше ни во что не ставят, с жалобами не считаются.
Вообще удивительна практика моментальных блокировок. Существуют предупреждения, сокрытия постов, временные блокировки - и все это пошагово, в нарастающем порядке. Но вместо этого кому-то приходит в голову применять практику максимального наказания за сущие пустяки без права на обжалование. Даже жаль, что в России нет практики так называемой "отмены", чтобы оказывать коллективное противодействие таким компаниям, бить их "рублем" и отказами пользоваться их услугами.
Ой не надо заливать про "одинаковы для всех". Видал я на ютубе, как активных "нарушителей" разбанивают, едва они покажут количество отзывов (зачастую накрученных) и сколько продаж они делают с аккаунтов. Прямо сейчас куча предпринимателей работает с десятками аккаунтами и размещает тысячи объявлений, показывая как обходить все ваши "правила". А тем временем вы блокируете обычных пользователей пачками по нелепым причинам и отказываете им в праве на разбан, требуя паспортные данные, прикрываясь какими-то "проверками". Вы лучше расскажите зачем эти проверки вообще нужны? Я реальный человек и этот аккаунт принадлежит мне, я пишу с почты, с которой его регистрировал - что вам нужно проверять?
Окей, а теперь поговорим про принципы, стоящими за вашими "правилами". Как вы сами пишите "Это усложняет поиск для покупателей и мешает честной конкуренции среди продавцов". Обоснуйте это. Каким образом это усложняет поиск и как это кому-то мешает?
Я могу понять назначение этого правила, учитывая существование практики массового постинга с разных аккаунтов. Но как вы применяете его на практике? У меня три с половиной объявления на два аккаунта. Попадаю я под принцип создания этого правила? Нет, не попадаю - я не использую массовый постинг, вам это прекрасно известно. Так почему же я до сих пор в бане? Ответ напрашивается сам собой - эти правила не более чем отговорка, мотив для получения паспортных данных.
Если бы вы действительно заботились о "честной конкуренции" и соблюдении принципов, заложенных в создание правил, вы снимали бы блокировки с очевидно невиновных людей. Но вы этого не делаете. Вместо этого вы как заведенные требуете предъявить паспорт и биометрию. И что получается в итоге? В итоге людей все равно банят, включая новые аккаунты. А тем временем массовый постинг живет и процветает, более того - практикам этого метода блокировки снимают, а к обычным пользователям Авито относится как к скоту, которого пускают в расход и вешают бирки.
Авито не достоин ни доверия, ни занимаемого положения, ни получаемого дохода.
Так это вы разместили их в этой категории, а не я! Я выбрал категорию "электроника"! Вы сами подставляете людей, расставляя категории как захочется! Я что, на каждое объявление должен запоминать какие категории вы там расставили? И с какой стати я должен публиковать личные объявления с рабочего аккаунта? Нет бы заблокировать само объявление, так вы блокируете целый аккаунт! Не будь вы монополистами, не плевали бы в лицо своим пользователям!
А теперь о паспортных данных. Вы специально подставляете людей, чтобы незаконным способом собирать с них паспортные данные и биометрию? На кой черт мне подтверждать, что это мой аккаунт, когда вы и так это прекрасно знаете? Я пишу с почты, которая привязана к этому аккаунту и сам подтверждаю, что это мой, так зачем от меня требуют паспорт, поделитесь-ка секретом?
Вы сами себя дискредитировали, как ненадежная и отвратная компания, ни во что не ставящая своих пользователей! Любая уважаемая компания давно бы сняла блокировку и принесла свои извинения, не говоря о том, чтобы сделать все, чтобы такое не повторилось, исправив СВОИ СОБСТВЕННЫЕ косяки, сделав сервис удобным и дружелюбным для пользователей!
Вот об этом я и говорю. Типичный шаблонный ответ, игнорирующий всё вышенаписанное. В одном аккаунте я выложил объявление по ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКЕ, в другом аккаунте о продаже ЛИЧНОГО ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА. И тут вы мне заливаете про какую-то общую категорию и честную конкуренцию. А тем временем на ютубе в свободном доступе целые гайды на тему как обходить все ваши алгоритмы и постить тысячи объявлений с десятков аккаунтов. Но под бан попадают невиновные люди, пока те самые "продавцы" спокойно всё обходят!
Я выложил объявление о СВОЕМ ЛИЧНОМ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ в единственном экземпляре, как это кому-то может усложнять поиск? Что вы вообще несете? И где тут одна категория? Где связь между тротуарной плиткой и электроинструментом? И что это за идиотские правила? Я что, с рабочего специализированного аккаунта для тротуарной плитки должен продавать свои вещи из гаража?
Вы даже не пытались вникнуть в ситуацию, а продолжаете спамить шаблонные ответы!
"Ошибка выжившего"
Куча людей к ним обращаются по-человечески, а отношение получают скотское