В день, в который мне срочно потребовалась эта площадка, она всадила мне нож в спину. О каком теперь доверии к сервису может идти речь? И ведь это не единичный случай, я вижу множество таких же жалоб. Похоже руководство авито совершенно некомпетентно в решении простейших проблем, не смотря на такой уровень дохода. Позорище.
На авито происходит полный бред с модерацией! Продаю школьные портфели, выбрала изначально категорию «Товары для школы». Спустя месяца полтора вижу, что объявление скрыто по причине неправильно выбранной категории. Предлагают выбрать Личные вещи - Чемоданы/рюкзаки/портфели. Написала в тех.поддержку, поспорила с ними, что школьный портфель относится не иначе как к товарам для школы. Получила шаблонный невразумительный ответ, смирилась. Дальше размешаю объявление, покупаю продвижение еженедельно. Вчера опять смотрю, мое объявление скрыто из-за неправильной категории (которую они же и велели установить). Теперь надо поменять на Детскую одежду и обувь, выбрать пол, возраст и размер. Я опять пишу модераторам, объясняю, что портфель не одежда) Что это неправильная категория. Также невразумительный стандартный ответ, что жив категория для моего объявления верная. Смирилась снова, тк до 1 сентября надо продать. И что вы думаете, предлагают оплатить размещение и моя оплаченная услуга продвижения испарилась. Полный неадекват. Без чётких ответов, почему так.
Здравствуйте, Юлия. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Поможем вам разобраться в ситуации.
Комментарий недоступен
Ладно бы одинаковый или аналогичный товар продавался с разных аккаунтов, но когда совершенно разный товар продается...
Здравствуйте, Ярослав. Чтобы всё проверить и помочь вам разобраться в ситуации, нам нужно найти ваш профиль.
Пожалуйста, напишите в лс адрес электронной почты из профиля, который был заблокирован.
При проверке вашего профиля мы выяснили, что вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это усложняет поиск для покупателей и мешает честной конкуренции среди продавцов. Поэтому такие профили мы блокируем. У вас могут быть разные товары, но если вы публикуете их в одной категории с разных профилей — это нарушает наши правила.
Чтобы восстановить профиль, вы можете пройти проверку по паспорту. Когда мы убедимся, что аккаунт принадлежит вам, его снова можно будет использовать. Пройти проверку по паспорту можно только один раз для одного профиля. Если затем у вас будет заблокирован другой аккаунт, восстановить его не получится.