Бан на авито за "категорию", поддержка отвечает шаблоном и не вникает в ситуацию

У меня есть два аккаунта: один личный, другой рабочий. Рабочий аккаунт специализирован под тротуарную плитку от местного производителя.

Мне срочно потребовались дополнительные средства и я решил продать свой личный электроинструмент на своем личном аккаунте. Тут же словил бан по причине "Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории".

Тут же возникает вопрос: каким образом мой личный электроинструмент и тротуарная плитка принадлежат к одной категории? Поддержку это не интересовало, она отправила мне шаблонный ответ с "объяснением" причины бана и советом отправить им свои паспортные данные (ага, бегу и спотыкаюсь!)

Причина таких банов вообще рассмешила:
Причина таких банов вообще рассмешила:
Почему авито решает за пользователя какой выбор ему делать? Площадка считает их умственно отсталыми, что их нужно вести за ручку и банить всех "подозрительных дядек"?
Почему авито решает за пользователя какой выбор ему делать? Площадка считает их умственно отсталыми, что их нужно вести за ручку и банить всех "подозрительных дядек"?

Мне, как пользователю, это не мешает и доверия не подрывает. Но вот что мне мешает и подрывает доверие к площадке - так это неадекватные баны от самого сервиса и наплевательское отношение поддержки. Мне теперь нужно бояться даже чихнуть, чтобы ненароком под бан не попасть?

Теперь разберемся с категориями. При публикации объявления авито само решает к каким категориям относится объявление и не дает права выбора самому пользователю. Оно указывает сразу несколько категорий и этот набор категорий может перекрываться с категориями объявлений как с других аккаунтов, так и с одного. И из-за этих нелепых непродуманных алгоритмов и недостатке функций баны летят автоматически и задевают простых людей. И ладно бы была возможность их быстро отменить, так такой возможности нет - поддержке наплевать.

В день, в который мне срочно потребовалась эта площадка, она всадила мне нож в спину. О каком теперь доверии к сервису может идти речь? И ведь это не единичный случай, я вижу множество таких же жалоб. Похоже руководство авито совершенно некомпетентно в решении простейших проблем, не смотря на такой уровень дохода. Позорище.

66
16 комментариев

На авито происходит полный бред с модерацией! Продаю школьные портфели, выбрала изначально категорию «Товары для школы». Спустя месяца полтора вижу, что объявление скрыто по причине неправильно выбранной категории. Предлагают выбрать Личные вещи - Чемоданы/рюкзаки/портфели. Написала в тех.поддержку, поспорила с ними, что школьный портфель относится не иначе как к товарам для школы. Получила шаблонный невразумительный ответ, смирилась. Дальше размешаю объявление, покупаю продвижение еженедельно. Вчера опять смотрю, мое объявление скрыто из-за неправильной категории (которую они же и велели установить). Теперь надо поменять на Детскую одежду и обувь, выбрать пол, возраст и размер. Я опять пишу модераторам, объясняю, что портфель не одежда) Что это неправильная категория. Также невразумительный стандартный ответ, что жив категория для моего объявления верная. Смирилась снова, тк до 1 сентября надо продать. И что вы думаете, предлагают оплатить размещение и моя оплаченная услуга продвижения испарилась. Полный неадекват. Без чётких ответов, почему так.

3
Ответить

Здравствуйте, Юлия. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Поможем вам разобраться в ситуации.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ладно бы одинаковый или аналогичный товар продавался с разных аккаунтов, но когда совершенно разный товар продается...

2
Ответить

Здравствуйте, Ярослав. Чтобы всё проверить и помочь вам разобраться в ситуации, нам нужно найти ваш профиль.
Пожалуйста, напишите в лс адрес электронной почты из профиля, который был заблокирован.

Ответить

При проверке вашего профиля мы выяснили, что вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это усложняет поиск для покупателей и мешает честной конкуренции среди продавцов. Поэтому такие профили мы блокируем. У вас могут быть разные товары, но если вы публикуете их в одной категории с разных профилей — это нарушает наши правила.
Чтобы восстановить профиль, вы можете пройти проверку по паспорту. Когда мы убедимся, что аккаунт принадлежит вам, его снова можно будет использовать. Пройти проверку по паспорту можно только один раз для одного профиля. Если затем у вас будет заблокирован другой аккаунт, восстановить его не получится.

Ответить