"Оказывается мы платили 600 рублей за Лида в воронку А продюсер уверял нас, что все хорошо"

За последнюю неделю в личку пришло миллион вопросов в духе:

"Никита, у нас посадочная не конвертит, что делать? Никита, у нас скликивания, что делать? Никита, у нас Лид в воронку 500 рублей, почему? Никита...."

Решил ответить всем и сразу.

Попутно коротко объясню:

1. Почему ты можешь быть лидером рекламного аукциона, и при этом платить в 2 раза меньше конкурентов за клик

2. Настраивать рекламу на широкую аудитория хорошая идея? Нет - это худшая идея

3. Какое действие позволит вам снизить затраты на рекламу на 50%, при этом сохранив выручку

4. Правило "одного" или самый важный принцип Direct Response

Приятного чтения - https://teletype.in/@miranick/avIhgvzDBRS

99 показов
1919 открытий
Начать дискуссию