{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличивая выручку

"Никита, хотим больше выручки, надо больше продаж, что делать?"

Вариант 1.

Если руководствоваться логикой нормального человека (не наставника наставников)

Повышение стоимости на продукты = в продуктах станет больше ценности для клиента.

И тут мы уводим фокус с продаж и выручки - на доработку продуктов.

Вариант 2.

Можно задать себе вопрос:

"Как сделать так, чтобы у меня покупали чаще?"

В этот момент начинается та самая магия.

Мы снимаем фокус внимания со своего ЭГО(И эго своего продукта)

На Эго покупателей.

"Какую еще проблему людей я могу решить, чтобы продажа состоялась?"

Или, есть еще один крутой вопрос:

"Что еще каждый день делают наши клиенты, что мы бы могли упросить/ускорить/улучшить"

(Важная отсылка про проблемы, а не про желания)

Сокращая время между продажами - ты автоматически увеличиваешь выручку, ничего не меняя внутри.

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда