Под лупой

Разбор текстового вебинара из газеты №3

(Лучше читать с 2х устройств одновременно)

Начнем.

Hook (нужно украсть внимание человека):

1. Немецкий уролог (название профессии+ страна украдут внимание только у тех, кто пробовал/намерен решать проблему через этого доктора)

2. Интрига. В германии (А она же ассоциируется с качеством у этой ЦА) 5 лет нет проблемы. = (вызываем не просто интригу с надеждой, а еще и доверие, чтобы больший % продолжил читать)

Лид: (вводная эмоц часть)

3. Укрепляем доверие ца (как никак "лучший" уролог Германии) + располагаем его ценностями.

4. Тут начинается самая главная эмоция, на которую будут давить во всем тексте.

(возмущение+ заговор, мол я так и знал что в РФ все хуже)

5. Дальше идет "убивание" тех способов, которыми ЦА уже пробовала решить проблему.

Для чего:

1. Снять ответственность с ЦА

2. Усилить эмоцию несправедливости.

Сопровождая все это картинками в голове мужчин, что массаж очень неприятный, он еще и опасный. И если вам его делали - могли усугубить ситуацию (торопят к принятию нужного решения)

6. Продолжают уничтожать старые способы.

Тебе до сих пор не помогли таблетки? Ты не 1, 95% людей они тоже не помогли.

+ сюда же добавляют негативные последствия. Что будет если ца не предпримет действий, и останется на старом лечении.

(Катеризация, полная потеря потенции и веры в себя)

7. Новое решение, новая надежда.

8. Вскрывается "заговор".

Ваши доктора не лечили вашу проблему, они лишь боролись с симптомами..

(ЦА в очередной раз узнает себя в тексте, что симптомы возвращаются)

9. Доказательства. (Какое-то исследование в 2003)

Аргументация:

10. Описание, как работает организм

(Если ЦА также как я (плохо) в этом понимает - то звучит убедительно)

Но, я бы раскрыл что за 18 гормонов, и за что они отвечают, и что будет, если их нет.

Промо тезис:

11. Все что нужно, чтобы стать здоровым - наладить кровообращение в малом тазу.

Оффер:

12. Да, выход есть. И он настолько крутой, что:

- Лекарство из натуральных компонентов. (Ца любит природу и лечение с ее помощью)

13. И вообще, он есть даже в РФ, ехать никуда не надо (Легкость получения, без гемора)

14. Опять доверие. Оно разработано ВАШИМИ (Русскими) учеными.

(Блин тут такая тонкая игра вниманием шла. Прям круто. Ученый из Германии, технология из Германии, НО! В россии тоже есть гений, и мы ему доверяем = вы тоже можете)

15. Еще раз проговаривают результат, чтобы он привязался к препарату. (Напрямую связывают результ и таблетки)

16. Очередное "исследование" , которое должно вызывать доверие к результативности.

17. Финально рисуют картинку в голове ЦА, в 3D.

Какой будет результат и от каких последствий они избавятся.

18. 19. 20. 21

"Отзывы" под стать ЦА статьи. С такими же убеждениями и взглядами на жизнь.

Рассчитано на ассоциацию "О, это же почти как у меня, и есть результат. Беру"

P.S

Кстати, там еще и апсейл вкручен, чтобы "стоял" ))

Выводы:

Ну что, очередная неплохая копирайтерсая работа. Маркетинг прямого отклика в действии.

(Про этичность я молчу)

Но, как и в прошлые разборы (лично мне) не хватило аргументации и док-в.

Чтобы окончательно убрать скептичность.

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

Начать дискуссию