Разбор текстового вебинара из газеты №3(Лучше читать с 2х устройств одновременно)Начнем.Hook (нужно украсть внимание человека):1. Немецкий уролог (название профессии+ страна украдут внимание только у тех, кто пробовал/намерен решать проблему через этого доктора)2. Интрига. В германии (А она же ассоциируется с качеством у этой ЦА) 5 лет нет проблемы. = (вызываем не просто интригу с надеждой, а еще и доверие, чтобы больший % продолжил читать)Лид: (вводная эмоц часть)3. Укрепляем доверие ца (как никак "лучший" уролог Германии) + располагаем его ценностями.4. Тут начинается самая главная эмоция, на которую будут давить во всем тексте.(возмущение+ заговор, мол я так и знал что в РФ все хуже)5. Дальше идет "убивание" тех способов, которыми ЦА уже пробовала решить проблему. Для чего:1. Снять ответственность с ЦА2. Усилить эмоцию несправедливости.Сопровождая все это картинками в голове мужчин, что массаж очень неприятный, он еще и опасный. И если вам его делали - могли усугубить ситуацию (торопят к принятию нужного решения)6. Продолжают уничтожать старые способы.Тебе до сих пор не помогли таблетки? Ты не 1, 95% людей они тоже не помогли.+ сюда же добавляют негативные последствия. Что будет если ца не предпримет действий, и останется на старом лечении.(Катеризация, полная потеря потенции и веры в себя)7. Новое решение, новая надежда. 8. Вскрывается "заговор".Ваши доктора не лечили вашу проблему, они лишь боролись с симптомами..(ЦА в очередной раз узнает себя в тексте, что симптомы возвращаются)9. Доказательства. (Какое-то исследование в 2003)Аргументация:10. Описание, как работает организм(Если ЦА также как я (плохо) в этом понимает - то звучит убедительно)Но, я бы раскрыл что за 18 гормонов, и за что они отвечают, и что будет, если их нет.Промо тезис:11. Все что нужно, чтобы стать здоровым - наладить кровообращение в малом тазу.Оффер:12. Да, выход есть. И он настолько крутой, что:- Лекарство из натуральных компонентов. (Ца любит природу и лечение с ее помощью)13. И вообще, он есть даже в РФ, ехать никуда не надо (Легкость получения, без гемора)14. Опять доверие. Оно разработано ВАШИМИ (Русскими) учеными.(Блин тут такая тонкая игра вниманием шла. Прям круто. Ученый из Германии, технология из Германии, НО! В россии тоже есть гений, и мы ему доверяем = вы тоже можете)15. Еще раз проговаривают результат, чтобы он привязался к препарату. (Напрямую связывают результ и таблетки)16. Очередное "исследование" , которое должно вызывать доверие к результативности.17. Финально рисуют картинку в голове ЦА, в 3D.Какой будет результат и от каких последствий они избавятся.18. 19. 20. 21"Отзывы" под стать ЦА статьи. С такими же убеждениями и взглядами на жизнь.Рассчитано на ассоциацию "О, это же почти как у меня, и есть результат. Беру"P.SКстати, там еще и апсейл вкручен, чтобы "стоял" ))Выводы:Ну что, очередная неплохая копирайтерсая работа. Маркетинг прямого отклика в действии. (Про этичность я молчу)Но, как и в прошлые разборы (лично мне) не хватило аргументации и док-в.Чтобы окончательно убрать скептичность.А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot