Сегодня Узбекистан находится в стадии очень интенсивного развития, но никто не отменяет устоявшиеся исторические, культурные и религиозные традиции, которые разняться от региона к региону, от семьи к семье, от человека к человеку. И если транснациональные компании, заходя на новый рынок используют в своей коммуникации глокализационный подход, то есть адаптируют глобальную стратегию к локальному рынку. То в Узбекистане нужно диверсифицировать свои сообщения и внутри страны, потому что то, что подойдет для Ташкента, может быть воспринято в Намангане, как оскорбление и пренебрежение к традициям узбекского народа. И чтобы правильно найти подход к своей аудитории, недостаточно экспертных исследований, нужно полное погружение, чтобы прочувствовать всё на кончиках пальцев, и открытость к тому, что традиционные инструменты работать не будут.