VUSE в digital вместе с BAR creative agency
Агентство отвечает за развитие бренда в VK и Telegram
BAR разработал комплексную digital стратегию “VUSE без рамок", ее цель - объединить совершеннолетних вейперов разных возрастов, с акцентом на ярких и социально активных представителей аудитории 30+ со сформированными вкусами и возможностью позволить себе имиджевые покупки в ценовом сегменте выше среднего. В визуальной основе концепции – идея невесомости, абстракции и красоты плавных линий, призванная подчеркнуть ощущения от использования бренда.
Агентство будет отвечать за создание контента для социальных сетей, видеопродакшн, а также разработку активационных программ, включая конкурсы, программы лояльности и инфотейнмент-контент.
Недавно появился новый правообладатель товарного знака № 1082538 «ТАБА», который начал предъявлять требования к поставщикам на маркетплейсе через систему «Цифровой арбитраж».
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В самой компании не ответили на вопросы о рекламе.
Причины Apple не назвала.
Вы заходили в McDonald's, "просто чтобы выпить кофе", а выходили с картошкой, бургером и десертом? Это не случайность. McDonald's – мастер встраивания триггеров, которые заставляют нас покупать больше, даже если мы этого не планировали.