BAR creative agency

+63
с 2022

Наша цель — строить реальность, основанную на принципах устойчивого развития, в которой все имеют равные возможности для совместной работы, творчества и роста.

16 подписчиков
1 подписка
Эффективные инструменты Telegram

Telegram — социальная сеть №1 по охватам. DAU Telegram — 62,4 млн пользователей, что больше чем у ВКонтакте, YouTube и других популярных площадок.

4
1

Часто у российских компаний возникает вопрос: стоит ли заходить в Pinterest? Если да, то насколько эффективна эта площадка и как с ней работать? Отвечаем на все вопросы по порядку.

Pinterest: стоит ли заходить на площадку российским брендам?
3
VUSE в digital вместе с BAR creative agency

Агентство отвечает за развитие бренда в VK и Telegram

5
Пользователи какой социальной сети самые счастливые и почему?

Сложившаяся в России политическая и социально-экономическая ситуация привела к тому, что темой большинства социологических исследований за последний год стал уровень стресса и способы борьбы с ним. Команда BAR creative agency предлагает сегодня поговорить о другом — о счастье.

2

Агентство будет отвечать за работу с проектом «Большое Русское Вино» (БРВ) в SM, с инфлюенсерами и специальными digital-проектами.

«Большое Русское Вино» — это инициатива Simple Group, которая объединила коллекции вин от лучших и наиболее прогрессивных локальных виноделов и хозяйств. Производители в портфолио проекта являются новаторами и иг…

8

Сегодня поговорим о правилах, которые рекомендуется соблюдать, чтобы ваши конкурсы в социальных сетях не только получили высокие показатели, но и соответствовали юридическим требованиям.

4 правила проведения конкурса в социальных сетях
6

Не случайно одним из ключевых инструментов взаимодействия с аудиторией являются конкурсы в социальных сетях. Они помогают привлекать новых подписчиков, развлекать и мотивировать их, формировать активное ядро и повышать лояльность. В статье команда BAR creative agency расскажет об эффективных конкурсах, которые бренды используют в конце 2022 начале…

10 конкурсных механик для соцсетей, с которыми бренды работают здесь и сейчас
18
ORM:  5 вопросов об управлении репутацией

Когда возможности для таргетинга ограничены, на первый план выходят нативные форматы продвижения. И если про работу с инфлюенсерами и посевы в Telegram/ВКонтакте знают все, то при упоминании ORM у многих возникают вопросы.

11

Инновационная технология нагревания табака всегда выбирала для себя социальные сети как канал эффективной коммуникации с с совершеннолетними пользователями glo. До 2022 года основной площадкой для работы был IG*, где бренд совместно с креативной командой BAR сreative agency реализовывал яркую креативную контентную стратегию и стал лидером среди кон…

5