Агентская сеть как способ привлечения клиентов в секторе Б2Б

Агентская сеть как способ привлечения клиентов в секторе Б2Б

В компании Всероссийское банковское агентство могут рассказать о поиске корпоративных клиентов лучше, чем где бы то ни было, ведь именно здесь люди становятся предпринимателями и возвращаются за подбором финансовых инструментов.

Мы ежедневно принимаем около 100 клиентов для регистрации бизнеса, открытия расчётных счетов, а также подбора лизинга и банковских гарантий. Как мы обеспечиваем настолько плотный клиентопоток? Все просто. Главный инструмент поиска потребителей для нас – это агентская сеть, о которой мы расскажем в этой статье.

Как это работает

Агентская сеть — это один из самых прогрессивных методов продаж на сегодняшний день. Она появилась сравнительно недавно и быстро распространилась среди банков, которые начали внедрять ее в свою работу, сокращая расходы и увеличивая клиентопоток.

Суть предельно проста: агент привлекает клиента на тот или иной продукт, получая взамен вознаграждение. Мы переняли эту схему работы и внедрили ее в свою бизнес-модель.

Чем она хороша

В нашей организации есть полноценный сформированный отдел продаж, но агентская сеть по-прежнему остается главным способом формирования клиентопотока. Дело в том, что она обладает целым рядом преимуществ.

1. Снижение финансовых затрат. Нам не приходится платить оклады, больничные или отпускные. Агенты не нуждаются в помещениях, следовательно, наша компания не оплачивает аренду и коммунальные услуги. Это значительно сокращает затратную часть.

2. Экономия времени. Так как клиентов находят наши партнёры, мы снимаем с себя эту задачу и концентрируем внимание на более важных с точки зрения развития бизнеса вещах.

3. Меньшее количество рисков. Агенты получают вознаграждение только по факту привлечения клиента. То есть, мы платим только в том случае, если банк оплатил оказание услуги нам. Это позволяет нам практически полностью нивелировать опасность убытков.

4. Большая эффективность. Поскольку наши партнеры напрямую заинтересованы в привлечении клиентов, они работают более активно и качественно, чем наемные сотрудники, которые могут рассчитывать на оклад в случае неудачи.

Недостатки агентской сети

Мы предпочитаем называть наших агентов партнерами, ведь именно в таких отношениях мы состоим. Казалось бы, такой формат сотрудничества чрезвычайно удобен, однако у него есть и свои минусы. Так, например, у нас практически нет рычагов влияния на наших привлеченцев, ведь мы не можем применить к ним штрафные санкции и прочие дисциплинарные взыскания.

Впрочем, как показывает практика, мотивировать людей гораздо эффективнее и приятнее, чем стимулировать.

33 показа
177177 открытий
Начать дискуссию