Яндекс.Метрика присваивает рекламный трафик к переходам из Поисковых систем

В вебвизоре увидела utm-метки, где должен быть источник трафика помечен как реклама, но он определен как из поисковых систем.

Яндекс.Метрика присваивает рекламный трафик к переходам из Поисковых систем

Саппорт говорит:

В последнее время мы видим сигналы про появление трафика неизвестного происхождения с рекламными метками на ряде счетчиков. Мы детально изучили ситуацию и по исчерпывающему набору признаков можем подтвердить, что причиной является спамный трафик с разнообразным набором UTM-меток.

Яндекс. Метрика

Наши специалисты тщательно проверили всю цепочку данных вплоть до отображения в отчетах, и можем вас уверить, что это не ошибка определения меток и не случайный результат каких-либо внутренних тестов – трафик действительно пришел именно с такими метками.

Яндекс. Метрика

Верить этому не стоит – это стандартный ответ, чтобы вы отстали. Поэтому наша задача заставить Метрику поработать.

Отправляю следующий скриншот на котором видно, что трафик из Яндекс. Бизнеса:

Яндекс.Метрика присваивает рекламный трафик к переходам из Поисковых систем

Метрика также определила как из поиска, а не рекламный. Получается Яндекс. Метрика свой же платный трафик из Яндекс. Бизнеса помечает как спам?

Для большей увесистости добавляю еще один скрин:

Яндекс.Метрика присваивает рекламный трафик к переходам из Поисковых систем

Жду ответ и вот, что получаю:

Изначально не так понял вас. Обычно, подобные метки на вашем последнем скриншоте фиксируются нами как спам, из-за чего произошла путаница. Если вы говорите, что самостоятельно настраивали именно такие метки, то сейчас еще раз проверим отчеты, подождите, пожалуйста.

Спасибо за ожидание.

Смотрите, источник у перехода определяется с помощью меток и (или) реферера. Если мы берем метки на вашем последнем скриншоте, то поисковый источник определился именно по рефереру, это видно в отчете «Метки UTM». Что в Метрику пришло — то она и отразила в отчетах. Метки при этом никак не повлияли, потому что у них значения не настроены на рекламный источник.

Подробнее про все значения меток в нашей Справке: “Как правильно сформировать метку“.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика присваивает рекламный трафик к переходам из Поисковых систем

Пример корректной utm метки:

utm_source=yandex&utm_medium=cpc (без точек, без дополнительный слов, без тире, насколько вижу по своим отчетам, допускается нижнее подчеркивание «_», но это лучше проверить у себя!

Больше информации в моем телеграм-канале:

448448 показов
4848 открытий
Начать дискуссию