{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

👂Почему «затухает» мастер-кампаний в РК Яндекс.Директ и что с этим делать?

Скриншот из кабинета Яндекс.Директ

Спойлер:

  • РСЯ
  • Большое количество мастер-кампаний

Проблема на проекте: 1/3 заявок приносил мастер-кампаний по самой лучшей цене в сравнении с другими форматами.

Структура мастер-кампаний основывалась на количестве округов России.

Стратегия — оплата за отправку формы на сайте.

Аудитория подбирается автоматически.

Последние два месяца запускали новые РСЯ и Мастер-кампаний — добавлялись новые направления. Также дробили кампании на более мелкие регионы, чтобы отслеживать их более детально. В кампании добавляли креативы с указанием региона для увеличения CTR.

В итоге количество мастер-кампаний увеличилось с 13 до 19 кампаний

Каличество кампаний РСЯ увеличилось с 10 до 14 кампаний

Ожидали рост обращений, но этого не происходило — пошел спад. Мастер-кампаний вместо 40 заявок в день в среднем, приносил от 8 до 20 заявок в день.

Причина-предположение №1

Мастер-кампании на более узкую аудиторию работают хуже и дробить их на более мелкие регионы не нужно. (Во всяком случае, мы полагали, что может просесть какая-то кампания, но не вся ситуация.)

Причина-предположение №2

РСЯ перетягивает на себя трафик, который мог бы получать мастер-кампаний, так как здесь стояла оплата за клик и эту задачу достичь легче.

🫧Мысли в слух:

Мне интересно как мастер миксует аукционы? Как он участвует в аукционах?

☝Решение:

  • Объединили регионы по округам в мастерах кампаний и вернулись к изначальному количеству - 13 шт.
  • В обед пятницы (21 апреля) и на выходные 22-23 апреля отключили РСЯ полностью, чтобы посмотреть как себя будут вести кампании без них. В понедельник увидели, что значительных успехов не произошло.
  • Включили РСЯ, но снизили дневные лимиты в 3 раза.

Дело сдвинулось — количество заявок растет.

Вывод:

Связка РСЯ + Мастер-кампаний работает в том случае, если на РСЯ стоит небольшой дневной бюджет.

Детально дробить кампании не имеет смысла, если используем автостратегии, особенно мастер-кампаний.

Больше постов в моем telegram-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда