Проверить свой продукт на наличие очевидных триггеров продаж: выберите три продукта, которые вы сами не продаете (например в магазине, ресторане, в интернет-магазине), возьмите лист бумаги и разделите его на три колонки. Названия колонок — это те продукты, которые вы выбрали. В строчках запишите всё, на что вы обращаете внимание, когда выбираете продукт - например, рекомендации знакомых, бренд, дизайн, цвет, форма, модель, реклама, функциональность, износостойкость, срок хранения, привычка, цена, какое-то особое качество и т.д. и т.п. Попытайтесь вспомнить - буквально проиграть в голове ситуацию такого выбора, и учтите все нюансы (характеристики), на которые вы обращаете внимание, делая свой выбор. Также вспомните и запишите, от каких товаров и услуг этого же типа вы отказываетесь и почему - то есть, какие характеристики конкурирующего товара или услуги заставляют вас отказаться от покупки продукта-конкурента.