Community запуск

Если ты запускаешь продукт в 2023 году то ты уже герой (похвали себя - это важно).

Большинство кейсов по growth hacking которые ты читаешь сводятся к тому что кто то оказался в нужном месте в нужное время.

Именно поэтому я пишу про Growth как про системную работу с продуктом. В год запускаются тысячи, если не десятки тысяч продуктов и только несколько из них выстреливают на вирусном росте, остальные за счет тяжелого и упорного труда.

Но тебе повезло и сейчас проще достучаться и собрать Community, управлять им. Продуктов выходит много, но не всегда понятно какую задачу они решают и для кого. Сильными становятся те, кто общается со своей аудиторией и нащупывает вместе с первыми пользователями Value продукта.

Что можно использовать для работы с Community на старте:

Reddit - тут нужно копать и искать треды по своей теме, не спамить, а именно общаться с пользователями

Discord - в Штатах это нормальная практика иметь закрытый канал и раздавать инвайты, обсуждать продукт узкой (или не очень) группой. Сам состою в нескольких и вижу как живо идет общение - кайф для фаундеров.

Product Hunt - тут ты и так все знаешь

Раньше еще было популярно организовывать каналы в Slack, но в последнее время не видел таких.

Уже есть первые пользователи, но не общаешься с ними? - сделай рассылку, добавь точку входа на дискорд в продукте. Впиши в скрипты поддержки отправлять ссылку на комьюнити особо активным пользователям.

Если говорить про русскоязычный рынок, то тут зависит от аудитории.

Telegram - как формат комьюнити - закрытый канал. Как формат поиска аудитории - каналы и комментарии.

VK - Закрытая группа и работа с тематическими пабликами. Плюс VK в том что можно таргетироваться по ID и набирать аудиторию с рекламы за небольшой бюджет.

Общайся с пользователями, принимай критику, улучай продукт и все получится.

Больше полезного в моем телеграм канале про продукты и рост.

Начать дискуссию