Шантаж от Авито, незаконный сбор персональных данных

Заблокировали на Авито без причин - уже классика. Пишу в тех. поддержку и получаю ответ. Для начала прошу всех ознакомиться с этой перепиской. Скрины будут ниже. Для тех, кому лень читать скрины, объясню в двух словах: аргументированно спрашиваю у тех. поддержки на каком основании я должен предоставлять свои биометрические данные, привожу новый закон от 1.09.22 года, спрашиваю почему нет информации о сборщике этих самых данных. Ответ Авито: вы просто должны нам эти данные. Конец. Я намерен идти до конца и отстаивать не только свои права, но и других людей. Пора это прекращать. Авито, жду аргументированный от вас ответ на уже заданные вопросы и ваши агрументы в ответ на мои. Советую ознакомиться с поправками в законе страны, в которой вы сами живёте, прежде чем писать этот позор. Биометрия может быть собрана только с согласия пользователя - Авито сознательно нарушает закон, даже когда прямо говорят о нарушении прав человека. Как мы все видим - Авито согласия не спрашивает, Авито грубейшим образом требует с применением шантажа. "Не дадите биометрию - не разблокируем аккаунт". Без биометрии нет возможности даже войти в аккаунт, не то что размещать объявления. Авито пишет: хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец. Что вы тогда понимаете под "нереальным владельцем", Авито, прошу вас, ответьте мне. И как этот нереальный персонаж может размещать объявления? На самом деле, тут что ни цитата тех. поддержки, то шедевр. Еще обратите внимание на время моего сообщения и ответ тех. поддержки - нетрудно заметить, что прошли почти сутки после моего обращения. На последнем скрине то, что еще раз доказывает лживость данного сервиса. Может быть теперь Авито что-то соизволит ответить более вразумительное?

Шантаж от Авито, незаконный сбор персональных данных
Шантаж от Авито, незаконный сбор персональных данных
Шантаж от Авито, незаконный сбор персональных данных
1
4 комментария

Профиль был заблокирован, так как система заметила подозрительные признаки. Сейчас вручную проверили его и убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете войти в него с помощью логина (почты или телефона) и пароля.
Также отметим, что мы не обрабатываем биометрические данные. Это закреплено в нашей Политике обработки данных (https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy). Видео, которое пользователь записывает при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Оно не сохраняется после проверки, а незамедлительно удаляется.

Ответить

Здравствуйте. Мы проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить

По-человечески адекватный ответ от Авито нет?
Вам просто слюнями побрызгать?

Ответить