{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Маркетологи и искусственный интеллект. СhatGPT

«Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии» - прокомментировал декан Высшей школы маркетинга и развития НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Ключевая причина перехода большинства маркетологов в сторону ИИ обуславливается рядом логичных причин:

- решение аналитических задач (выполнение рутинных операций);

- формирование брифов для рекламных кампаний;

- написание контента, продающего текста, креативов;

- настройка оптимальных настроек и стратегий рекламных кампаний;

- ИИ не просит и не требует;

- исключение «Каждому человеку свойственно ошибаться»;

- возможность разделять людей по сегментам, тем самым маркетологу будет проще делать персонализированные предложения;

- создание и внедрение в бизнес чат-бота, который 24/7 сможет эффективно обслужить потенциального клиента;

- анализ и сбор информации по интересам клиентов.

Грамотная настройка и адаптация ИИ под маркетинговые цели и задачи исключит востребованность многих подрядчиков. Зачастую на различных биржах (Kwork, Забр Фриланс и др.) можно встретить работу по составлению отчетов, написанию медиа плана, настройка рекламных кампаний и тд., как раз используя ИИ можно облегчить жизнь рекламодателю.

Однако, как считает наше маркетинговое агентство MetriX, ничто не сможет вытиснить работу действующих специалистов по трафику и интернет-маркетолога, так как работать «руками», следить за качественным и грамотным процессом работы рекламных кампаний, управлением бюджета, останется работой маркетологов и специалистов по трафику.

В настоящее время во всю проводятся тесты ChatGPT, результаты удивительные, конечно, приходится детализировать запросы для ИИ для достижения каких-либо результатов, но они есть и весьма нескромные. Имеется интересная статья Полины Белокреницкой, специалиста по маркетингу в социальных сетях eLama, в которой она показала живые примеры использования ChatGPT для своих задач, однако пометила, что использовать текста сгенерированные в ChatGPT в работе с eLama без изменений не будет. Правильно, потерять работу никто не хочет.

Уникальную информацию про маркетинг простым языком вы сможете найти в Telegram канале https://t.me/nomads_digital.

0
1 комментарий
eLama.ru

Добрый день! Спасибо за упоминание нашей статьи. Вдруг вам будет интересно — 2 марта мы планируем обсудить важность нейросетей для маркетолога: https://bit.ly/3xfNT89

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда