Alexsander Elfimov

+31
с 2022

Канал про Яндекс Директ - https://t.me/ElfimovAlexsandr

6 подписчиков
16 подписок

Реальная проблема большинства предпринимателей - нет понимания взаимоотношений между клиентом и компанией: от момента полной неосведомлённости до покупки.

Как выстроить грамотные взаимоотношения между клиентом и компанией
Давайте разбираться с новым форматом охватной кампании в Telegram через Яндекс Директ 👋

8 июля 2025 года #Яндекс выкатил обновление в охватные кампании. Появился формат «Пост в телеграм-каналах»
На одном проекте хотели протестировать этот формат, но я решил углубиться и понять, выгоден ли он вообще для подрядчика?

В большинстве случаев, используя Я. Директ, мы платим за клики. В связи с чем полезно знать, как происходит оплата за соответствующие места в поисковой выдаче и РСЯ.

В Я. Директе есть 2 аукциона:

Вчера вечером словил себя на мысли, как в 2014 году, в университете МВД, всем желающим предложили принять участие в параде посвященному Дню Победы.

Друзья, всех с Великим праздником! С Днем Победы!

ПМ — называется концепция и стратегия формирования сильной эмоциональной связи между торговой маркой и её целевой аудиторией путём помещения торговой марки в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками.

Если человеческим языком, то ПМ — это действия, направленные для выявления потребности потенциальных клиентов на пери…

1

Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.

1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февр…

5

Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого — получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.

3

Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого — получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.

10

Ответ достаточно простой, там, где больше всего зрителей и самая большая аудитория.

В настоящее время это масштабные, спортивные мероприятия, такие как Супербоул.

2
2