Реальная проблема большинства предпринимателей - нет понимания взаимоотношений между клиентом и компанией: от момента полной неосведомлённости до покупки.
Канал про Яндекс Директ - https://t.me/ElfimovAlexsandr
Реальная проблема большинства предпринимателей - нет понимания взаимоотношений между клиентом и компанией: от момента полной неосведомлённости до покупки.
8 июля 2025 года #Яндекс выкатил обновление в охватные кампании. Появился формат «Пост в телеграм-каналах»
На одном проекте хотели протестировать этот формат, но я решил углубиться и понять, выгоден ли он вообще для подрядчика?
В большинстве случаев, используя Я. Директ, мы платим за клики. В связи с чем полезно знать, как происходит оплата за соответствующие места в поисковой выдаче и РСЯ.
В Я. Директе есть 2 аукциона:
Вчера вечером словил себя на мысли, как в 2014 году, в университете МВД, всем желающим предложили принять участие в параде посвященному Дню Победы.
ПМ — называется концепция и стратегия формирования сильной эмоциональной связи между торговой маркой и её целевой аудиторией путём помещения торговой марки в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками.
Если человеческим языком, то ПМ — это действия, направленные для выявления потребности потенциальных клиентов на пери…
Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.
1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февр…
Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого — получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.
Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого — получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.
Ответ достаточно простой, там, где больше всего зрителей и самая большая аудитория.
В настоящее время это масштабные, спортивные мероприятия, такие как Супербоул.
«Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии» - прокомментировал декан Высшей школы маркетинга и развития НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.