Как слить бюджет в новом формате Яндекс Директ - «Пост в телеграм-каналах»
8 июля 2025 года #Яндекс выкатил обновление в охватные кампании. Появился формат «Пост в телеграм-каналах»
На одном проекте хотели протестировать этот формат, но я решил углубиться и понять, выгоден ли он вообще для подрядчика?
Сразу минус - мы ведь знаем, что боты есть во всех каналах и платить придется за их просмотры.
Итого мы сэкономили подрядчику пару походов в ресторан = плюс минус 38 900 рублей 🔥
PS - можете смело присылать Вашим заказчикам/маркетологам этот пост. Дешевле идти к админу канала, закупать рекламу напрямую, либо использовать Telegram Ads
Минусы:
- маркировку самим нужно делать;
- анализировать канал на ботах (во всех вариантах надо уметь)
- понимать ценообразование в нишах (берем 10+ каналов по тематике, стучимся админам и узнаем цены. Заносим в таблицу и таким образом пониманием цену за тысячу показов CPM, либо СPV)
Подписывайся на канал в Телеграм