Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого — получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.- Изначально четко определяем, что собираемся продавать (к примеру детские товары, бижутерия, услуги и тд.)- Определяем кому собираетесь продавать свой товар/услугу (продажа для бизнеса Б2Б, либо физическим лицам Б2С)- Создайте потребность (помните, как Леонардо Ди Каприо продавал ручку в фильме «волк с Уолл-Стрит», вот вам идеальный пример)- Определяем целевую аудиторию (здесь больше подходит соц. дем. признаки – мужчине или женщине, для какого возраста, какие интересы, цели, страхи и тд.)- Выбор места для размещения текста (контекстная реклама, таргетированная реклама, СМИ, сайты) ;Конкретных приемов написания сильного текста очень много (в последующем мы рассмотрим большинство из них подробно) . Фишка копирайтеров, пользоваться своими умениями, опираясь на различные приемы, комбинируя их.Для начала рассмотреть самую простую модель написания текста ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию) Подойдет как написание писем, рассылок или рекламных объявлений. Пример: Как стать успешным маркетологом и зарабатывать от 100к и выше в месяц.В закрытом чате, при поддержке канала https://t. me/nomads_digital, мы рассказываем и обучаем правильному маркетингу и выходим на достойную зарплату в короткие сроки.Дедлайн: Количество участников закрытого чата ограничено. Попасть в чат смогут первые 25 человек. Призыв (CTA) : Подай заявку в закрытый чат сейчас и получите бесплатный чек-лист с уникальной литературой, помогающей развить свои навыки в маркетинге.