Поговорим о праздничном маркетинге (далее «ПМ»)

ПМ — называется концепция и стратегия формирования сильной эмоциональной связи между торговой маркой и её целевой аудиторией путём помещения торговой марки в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками.

Если человеческим языком, то ПМ — это действия, направленные для выявления потребности потенциальных клиентов на период праздников, с целью увеличения прибыли компании (бизнеса).

ПМ выгоден и целевой аудитории, и предприятию. Потенциальные клиенты получают акции, бонусы, приятные эмоции и тд., а предприятие в свою очередь получает конкурентные преимущества, увеличивает узнаваемость, усиливает свой бренд, ну и естественно получает х2-х3 больше прибыли от продаж.

Какие каналы популярные для ПМ:

- таргетированная реклама (Вконтакте, MyTarget, Telegram Ads);

- контекстная реклама (Яндекс. Директ, Google Ads (в настоящее время он ограничен в РФ, но использовать его можно как минимум вне РФ на русскоязычную аудиторию);

- социальные сети (опять же Вконтакте, YouTube, Нельзяграм);

- email и sms рассылки по клиентской базе

- реклама в телевизоре, радио, уличные баннеры и тд.

Преимущества праздничного маркетинга.

- шоппинг по праздникам как традиция. Потенциальные клиенты активно скупают подарки для своих близких. Наглядный пример, вчерашний день влюбленных, люди скупали открытки, шарики, сладости, украшения и тд.

- Повышение маркетинговых стандартов. Компании успешно рекламируются, завоевывая внимание аудитории посредством различных каналов. Для клиентов разрабатываются персонализированные предложения, релевантные по их потребностям и интересам – скидки, акции, предложения.

- Творческий подход к маркетингу. Как не странно в праздничный период привлечь клиента тяжелее, чем в обычный день, из-за огромных конкурентных предложений. Именно в этот период необходимо делать приятнее предложение, больше скидку, проявлять креативность в полной мере.

- Праздничный маркетинг взаимовыгоден как компании, так и потребителям. Каждый получает свою выгоду: клиент – подарок, скидку или накопительные баллы, а бренд – выручку и повышение узнаваемости.

Если грамотно организовать маркетинг и действовать по плану, получается преумножить прибыль для бизнеса.

Много всего интересного о маркетинге в Телеграм канале:

11
Начать дискуссию