Кидок Озона или как озон отказывается возвращать деньги после отмены покупки

Я мама троих детей мой муж и моя семья пострадала от рук мошенничества продавца на площадке озон.

Дело было следующим образом 15. 08 мой муж решил купить телефон на подарок дочке не обратив внимания,заказ сделал у продавца без отзывов наша вина. Узнав о том что продавец отправил заведомо другой товар весом 236 гр это повергло меня в шок, муж 21.08 отказался от покупки и написал об этом озону ст 26 п 4 дается 7 дней. После чего озон обещал разобраться в ситуации в течении трёх дней. И что вы думаете сегодня 5.09 и озон после 16 дней каторгических переписок снова кормит завтраками мужа и меня с детьми,суммы приличная, отказ на почте был сделан мужем- отказ в банке на аннулирование покупки так же,: продавец не отвечает оно и понятно он аферист. Но озон которому мы верили просто огорчил своим бездействием и бесконечным обманом мою семью.

Почитав посты нет сил и нервов смотреть на мошенников на площадке озон которые хотят наживаться за счет нас простых людей.

Этот ад продолжается 16 дней, но озон категорически отказывается возвращать наши деньги отписывясь разными фразами ежедневно.

Я прошу Озон верните деньги не портите себе репутацию для вас это мелочи а для моей семьи большие деньги.

Номер заказа: 86236375-0008 продавец аферист под именем ( i683)

8 комментариев

Татьяна, добрый день. Простите, что пока нет ещё решения. Да, мы уже ведём диалог с вашим супругом и планируем вернуться к нему с результатом в течение 1-2 дней. Это время нужно, чтобы завершить проверку продавца и его ранее оформленных заказов.

Ответить

Давайте сделаем так 24 часа вам чтоб вернуть наши средства и не будем торговаться больше?
Мы слишком долго ждем своих денег.
Договорились?

Ответить

Коллеги, помогите разобраться и переслать это сообщение ответственным сотрудникам!
Обращаюсь к Вам с проблемой. Вчера были заблокированы продажи нашего товара "Ручная блокировка товара", после чего мы создали обращение #19521439 с просьбой дать объяснения почему это произошло. Прошли уже сутки, как нам не могут дать ответ, все наши сообщения в ЛК игнорируют. Продажи стоят, а я был ТОП 2 в категории, как это в дальнейшем скажется на ранжировании и поисковой выдаче не понятно. На почту нам с marketplace@ozon.ru ответили что мы якобы создали обращения 17166831 и 15877537, где просили удалить личный кабинет и расторгнуть договор. Но обращений в нашем кабинете таких нет и ничего подобного мы не просили. Получаться любой человек, имеющий копию твоего паспорта может написать на почту поддержки marketplace@ozon.ru и попросить заблокировать Личный кабинет и расторгнуть договор, а Вы на основании этого заблокируете продажи, чтобы разобраться в ситуации, при этом на неопределенный срок? Вам не кажется это странно, без звонка человеку, владельцу ЛК, без подтверждения личности, просто на основании непонятного письма конкурента или злоумышленника вы останавливаете действующий бизнес?

Ответить

Здравствуйте! Видим, что коллеги всё ещё разбираются в ситуации в обращении — дождитесь ответа, пожалуйста. Привлечём их дополнительное внимание.

Ответить