⚡ Актуальные новости ⚡

Изменился потребительский подход в отношении покупки стройматериалов

Рынок строительных материалов стабилизируется: по мнению экспертов, после бешеного роста продаж в 2021 году, а также резкого спада в мае-июне 2022 года ситуация в отрасли практически нормализовалась. Потребители становятся все более разборчивыми.

17% респондентов заявили, что стали чаще выбирать отечественные бренды, а 6% - китайские. Около 3% людей отметили, что они полностью перестали покупать строительные материалы иностранного производства. Кроме того, 16% россиян сейчас покупают больше бюджетных брендов, в то время как 4%, наоборот, более дорогие. Из оставшихся респондентов только 29% полностью отказались от покупки строительных материалов, а еще 25% не изменили своего отношения к этой задаче.

Эта ситуация также влияет на выбор торговых площадок для покупки строительных материалов. Согласно опросу, 18% россиян чаще совершают покупки на строительном рынке, а 17% - в крупных строительных гипермаркетах (однако еще 8%, наоборот, вряд ли выберут этот вариант). Интересно, что 15% из них обратились к покупке строительных материалов на маркетплейсах и почти 7% - в интернет-магазинах, 16% готовы заказывать такие товары из других стран.

Опрос проходил 21-28 ноября, участие приняли 1787 человек, представляющих экономически активно население

____________________________________________________________________________

⚡ Актуальные новости ⚡
Начать дискуссию