{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ТРЕНДЫ PHYGITAL МОДЫ

Здесь мы поговорим про тренды phygital моды, а именно про самые популярные и перспективные технологии в этой сфере.

В статье Что такое phygital одежда? мы познакомили вас с понятием phygital и рассказали, почему переход в метавселенную будет невозможен без применения phygital-концепций.

Согласно индексу розничной торговли США IBM, пандемия ускорила переход от физических магазинов к цифровым покупкам примерно на пять лет. Тем не менее, целых 80% потребителей говорят, что им не хватает хотя бы одного аспекта традиционных покупок в магазине, и около четверти согласны с тем, что интернет-магазины либо «не делают достаточно, чтобы взаимодействовать с ними», либо что эти продавцы «хотят их денег и не заботятся об их удовлетворении».

Старых методов «обновить карточки товара на сайте и добавить новые позиции из грядущей коллекции» уже недостаточно и для покупки клиента необходимо удивить, впечатлить.

Многие потребители приходят даже не с острой потребностью купить что-то определенное, чтобы прикрыть наготу, а чтобы получить удовольствие, впечатления и вдохновиться шопингом. Мода — это эмоции.

И phygital-технологии позволяют открыть новые грани взаимодействия брендов и покупателей. Они могут помочь компаниям преодолеть разрыв между онлайн- и офлайн-каналами, а клиенты смогут выбрать то, что им больше подходит в данный момент.

Как использовать phygital?

Уже на сегодняшний день задач, которые могут решить phygital-технологии, достаточно много.

Phygitalism

Погружение в виртуальную реальность — это неоспоримый тренд. И fashion бренды уже сейчас активно начинают осваивать новые возможности.

Phygital стиль одежды, показ новой коллекции, знакомство с брендом, различные бэкстейджи и многое другое — во все можно интегрировать digital формат, виртуальную или дополненную реальность.

Благодаря полному погружению, которое обеспечивает виртуальная реальность, бренд может более качественно погрузить клиента в созданную атмосферу и получить очень хорошую вовлеченность.

IRL x URL кампания Института цифровой моды (IoDF) и MACHINE-A

Рассмотрим подробнее: в современном мире мы достигли такого уровня потребления контента, что у нас развилось клиповое мышление. Просматривая контент в соцсетях, лентах и поисковиках, мы очень редко задерживаем свой взгляд на чем-то действительно долго. Чтобы зацепить пользователя и показать ему больше 10 секунд своего видео, необходимо создать нечто невероятное, вызывающее вау-эффект.

Виртуальные площадки позволяют полностью захватить внимание зрителя. В момент, когда клиент надевает очки виртуальной реальности, настоящий мир перестает существовать. Для него открывается цифровое пространство, в которое он погружается максимальным образом, оно захватывает все его внимание без остатка.

Balenciaga уже не впервые проводит презентацию своих коллекций в цифровом пространстве и получает широкую огласку.

Balenciaga Afterworld

Модный дом Balmain использовал возможности виртуальной реальности для погружения клиента в творческий процесс создания своих коллекций, тем самым передав уникальную креативную атмосферу бренда.

Также активно используется смешение виртуального и реального опыта. Бренды совмещают показ новой коллекции в физической реальности, дополняя какими-то виртуальными элементами, которые клиент может наблюдать через экран смартфона или взаимодействовать с цифровыми моделями одежды после просмотра основного показа.

На Лондонской неделе моды один из показов завершался дефиле цифровой модели. Реальная модель Adwoa Aboah была заранее оцифрована в 3D и транслировалась на подиум в завершение шоу, так что каждый зритель мог наблюдать через экран своего смартфона, как она проходит по подиуму в одном из дизайнерских луков.

AR-технологии стимулируют к покупке и делают онлайн-шопинг еще удобнее. Так, инструмент ASOS See My Fit позволяет покупателям увидеть, как выглядят продукты разных размеров и на разных типах телосложения, а инструмент L’Oreal «нажми и попробуй» позволяет пользователям виртуально тестировать средства для макияжа и краски для волос.

Хотя тенденция к виртуальной реальности набирает обороты, потребители неохотно меняют свое поведение и исследуют NFT-моду и 3D clothes, поэтому все зависит от того, насколько ценным будет опыт виртуальной реальности, чтобы заставить их изменить привычки и попробовать что-то новое.

Для брендов phygital-технологии предлагают новые способы создания персонализированного, более эмоционального взаимодействия с потребителями, воплощая в жизнь продукты, услуги и ценности. А учитывая, что 80% людей с большей вероятностью совершат покупку, когда бренды предлагают персонализированный опыт, технология иммерсивной виртуальной реальности предоставляет новый способ выделиться и сделать отношения с клиентами более глубокими и эффективными.

Вдохните жизнь в продукты, следуя тренду phygital.

Больше новостей из мира NFT и крипты в нашем Telegram
#nft #nftart #phygital #digitalfashion #metaverse #crypto #fashion #art

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда