{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Модные бренды захватывают метавселенные и не собираются останавливаться, а мы продолжаем знакомиться с самыми яркими кейсами. В первой статье мы разбирали, Какие модные бренды можно встретить в Roblox. А в этой нас ждет погружение в fashion мир Fortnite. Для начала немного о самой игре.

Что из себя представляет Fornite?

Это игра на выживание, которая состоит из тысяч разных игр: какие-то из них созданы Epic Games, однако большая часть появилась благодаря самим игрокам. В настоящее время у Fortnite насчитывается более 400 миллионов учетных записей по всему миру и около 80 миллионов активных пользователей в месяц. Видеоигра имеет более сложный и модный дизайн, чем Roblox, благодаря игровому движку Unreal Engine.

Если мы будем сравнивать с Roblox, у которого более 200 миллионов активных пользователей в месяц, то 70% аудитории Roblox составляют люди в возрасте 24 лет и младше, а более 60% аудитории Fortnite — 25 лет и старше, согласно информационной панели Geeiq. Очевидно, что у Fortnite более платежеспособная аудитория и она с большей вероятностью покажет отдачу в реальном мире, и цифровые покупки перейдут в физические.

Balenciaga

Первой и самой громкой коллаборацией стало сотрудничество Fortnite Balenciaga осенью 2021 года.

Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, отмечает, что партнерство с Epic Games началось еще раньше, с их собственной видеоигры Afterworld, которую они создали с использованием Unreal Engine для показа осенней коллекции 2021 года.

В коллаборации Balenciaga и Fortnite были представлены образы для четырех любимых фанатами персонажей — Догго, Рамиреса, Рыцаря и Банши.

Именно этот кейс в свое время вызвал большой ажиотаж в сфере цифровой моды и не только, так как коллаборация сопровождалась выпуском физического мерча.

Nike

А еще в 2019 года спортивный гигант Nike представил эксклюзивную одежду Nike Air Jordan, которую можно было приобрести во внутриигровом магазине Fortnite. А уже в 2021 в рамках коллаборации с Jordan кроссовки Air Jordan IX Cool Grey начали продаваться в виртуальном формате раньше, чем в физическом.

Ralph Lauren

Буквально на днях люксовый бренд Ralph Lauren объявил о сотрудничестве с Fortnite, в рамках которого будет создана первая в своем роде фиджитал коллаборация (что такое phygital одежда вы можете узнать в нашей статье).

Часть физической одежды поступит в продажу уже 2 ноября и будет состоять из футболки-поло, толстовки и пары ботинок, а виртуальная коллекция будет выпущена в магазине Fortnite 5 ноября. Партнерство Ralph Lauren с Fortnite — это первый случай, когда физическая одежда будет выпущена вместе с цифровой коллекцией.

Ботинки, разработанные специально для Fortnite, в ближайшие месяцы будут изготовлены как физическая обувь, что даст игрокам возможность носить точную копию игровой обуви, как у их аватара. Цены на виртуальные вещи варьируются от 1300 до 1500 Vbux или от $10,39 до $11,99, а на физические — от $59,50 до $188.

Редизайн логотипа Ralph Lauren впервые за 55-летнюю историю бренда: фирменный игрок в поло на ламе из Fortnite.

Бренд также планирует провести виртуальный турнир по Fortnite и прямую трансляцию на Twitch, что сделает партнерство Ralph Lauren и Fortnite крупнейшим в сравнении с прошлыми партнерскими отношениями с Bitmoji, Roblox и Zepeto.

Moncler

Также интересной коллаборацией стал итальянский бренд Moncler, который создал образы в своем духе. Экипировка, вдохновленная коллекцией 6 Moncler 1017 Alyx 9SM Мэтью Уильямса, и которая воспевает светлое и темное. Она также может менять оттенок от светлого к темному в зависимости от высоты, на которую вы поднимаетесь в игре.

Armani

И последнее — кейс парфюмерного бренда Armani Beauty, который в прошлом месяце впервые вошел в метавселенную с игрой в Fortnite с названием “Rewrite the Code”. Она вдохновлена новым ароматом бренда для мужчин Armani Code Parfum.

Игроки собирают кодовые числа, а каждая гонка представляет собой собственную мини-игру, в которой используются различные обонятельные ингредиенты из парфюмерной композиции Armani Code таких, как ирис, кедр, шалфей.

Еще в 2020 году 77% игроков Fortnite заявляли, что совершали внутриигровые покупки и в большинстве своем именно скины. Средний пользователь тратил $102,42 в год и сейчас, после прихода в игру люксовых брендов, эта цифра должна быть совершенно другой.

«Мода имеет долгую историю в сообществе Fortnite, где у игроков есть возможность появляться в нашем мире так, как они хотят», — говорит Адам Сассман, президент Epic Games. «Самовыражение — это одна из вещей, которая делает Fortnite такой уникальной».

Во всяком случае мы убедились, что эта площадка привлекательна для брендов и может похвастаться более платежеспособной аудиторией. Но также не стоит забывать, что подобные коллаборации fashion-брендов способствуют все большему развитию виртуальной одежды и цифровой моды в целом.

Мы рассмотрели бренды в Fortnite и Roblox, на очереди Zepeto и, конечно же, Decentraland.

Больше интересной и полезной информации у нас на сайте и в Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда