2020-е годы станут временем внутрикомов, так как ценность этой роли для компаний, значимость проектов, направленных на повышение лояльности и вовлеченности сотрудников, сильно выросла, начиная с пандемии ковида. Внутриком сегодня должен обладать большим набором компетенций, из которых я бы выделила креативность и насмотренность. Сегодня мы и журналисты, и дизайнеры, и эвент-менеджеры, и создатели well-being программ. В каждом из этих направлений нужно разбираться, понимать механику, инструменты, знать лучшие практики. Наша профессия – на стыке HR, маркетинга и пиара, и этим она прекрасна. Мы многогранны, но за этой многогранностью и при этом системностью – будущее - прокомментировала свое видение сферы актуальности коммуникаций Яна Белоножкина, начальник управления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры «Газпромбанка», участник Рейтинга TOP-COMM 2023