Да, конечно я чувствую эту разницу. Мне иногда приходится объяснять на наших командных созвонах очень простые и житейские моменты, которые понятны мне, но не совсем понятны им, просто из-за того что у них нет опыта. Если я говорю, что, допустим, приходит студент на урок после работы, его там начальник отчитал, по дороге домой он потерял кошелек и жена еще на него за это накричала. После всего этого он пришел на урок. Пришел к вам за знаниями, и вы ждете его и приготовили целый план на кучу разных упражнений и тестов, а он сидит еле-еле и чуть не плачет. Так может быть с ним в этот сложный день лучше просто поговорить и повеселиться вместе или поиграть. Настроение поднять. Включить немного свою эмпатию. Я ни капли не утрирую сейчас, но я постоянно привожу примеры из своего опыта и рассказываю про свои кейсы, которые никогда бы не стали успешными, если бы я действовала строго по плану и не креативила на ходу.
На самом деле, немного странно это разделение поколений с конкретными названиями по конкретным признакам
да, Виталий, согласна)
но когда читаешь исследования, а еще и работаешь с ребятами из разных поколений, это действительно как-то помогает лучше понимать людей
может быть, сейчас столько исследований на эту тему про центелиалов, очень интересно.
Оля, спасибо тебе! Ты вдохновитель и мотиватор🫶🏻
спасибо))