Ожидаем с Авито от Вас отмену заказа
Аналогичная ситуация, практически в эти же сроки у меня :) прощаемся со своими посылками, Авито говорит ждите месяц)
Возвращайте средства и разбирайтесь сами с чем хотите, месяц ждать я не буду
И объявлять посылку утерянной тоже Авито будет? Интересное у Вас разделение полномочий получается.
Спустя сутки Вы не вернулись, а ниже в ветке Ваши партнеры Boxberry сообщили, что установленные сроки разрешения проблемы можно узнать у Вас :)
Что скажете, господа и дамы? Когда дедлайн? Может пора бы уже вернуть деньги?
Четких сроков проведения разбирательства, Вы, конечно же обозначить не можете?
Добрый день. Я Вам на протяжении 9 дней ежедневно писал, затем ваши сотрудники ответили отпиской «обращайтесь к авито» и закрыли обращение. А теперь Вы решили начать проверять подробности? :)
Что ж, и на том спасибо. Хорошего вечера!
Благодарю за совет, дождусь их ответа в комментариях выше и непременно поступлю таким образом. Очень жалко потерянное устройство, конечно :(
С нетерпением ожидаю. Продавец в скором времени отправится на пункт приема для дальнейшего выяснения обстоятельств.
К сожалению, скриншоты перемешались в хронологии, тем не менее, думаю это не помешает увидеть шаблонные отписки и ошибки в работе специалистов тех поддержки.
Всем спасибо за внимание!
Здравствуйте, средства возвращены, содержание статьи обновлено. Спасибо.