Контур Декларант 2022: личный кабинет, цены, обзор сервиса, как пользоваться

Оформление таможенных деклараций – это дело кропотливое и тонкое, причем для обеих сторон – и для участников ВЭД, и для таможенных представителей. Сервис Контур Декларант был создан для того, чтобы максимально упростить и автоматизировать процесс формирования, отправки и хранения деклараций.

Преимущества для участников ВЭД:

  • Облачные технологии хранения информации позволяют работать с любого компьютера, у которого есть выход в интернет. Нет необходимости устанавливать программу на компьютер и быть привязанным к одному рабочему месту, вход осуществляется по электронному ключу;
  • Самостоятельная отправка деклараций поможет сэкономить на брокерских услугах. В сервисе уже учтены все нововведения в сфере таможенного декларирования, поэтому заполнять декларации и рассчитывать таможенные платежи станет намного проще;
  • К сервису прилагаются актуальные справочники и подсказки.

Преимущества для таможенных представителей:

  • Формирование деклараций происходит в удобном интерфейсе, где можно работать сразу с несколькими клиентами. Подключить нового клиента — также легко. Отправить заявку и получить идентификатор участника ВЭД для новой организации можно прямо из сервиса в режиме онлайн;
  • Сервис имеет опцию доступа для Ваших клиентов (в случае необходимости). Клиенты могут подписывать документы личной электронной подписью;
  • Архив документов будет храниться в электронном виде, доступ к нему будет открыт в любое время.

Сервис Контур Декларант поможет формировать, отправлять в таможенные органы и хранить все возможные формы деклараций и станет настоящим помощником всем, кто занимается внешнеэкономической деятельностью: таможенным представителям, предпринимателям, компаниям, занимающимся импортом или экспортом товаров, директорам компаний.

Как подключиться к системе Контур Декларант

Чтобы подключиться к сервису Контур Декларант, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел «Купить» в правом верхнем углу. Здесь необходимо будет заполнить быструю заявку: указать регион, город, ФИО, адрес электронной почты, телефон, название Вашей организации или ИП, Ваш ИНН. После отправки заявки и покупки нужного Вам тарифа, Вам станет доступна веб-версия сервиса.

Для работы в Контур Декларанте Вам потребуется электронная подпись (КЭП). Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться системой сразу же. Если же подписи нет, то при необходимости Контур выпустит для вас КЭП в собственном удостоверяющем центре СКБ Контур.

Далее Вам необходимо будет получить идентификатор участника ВЭД. Для этого проделайте следующие шаги:

  • В настройках сервиса создайте новую организацию;
  • Подпишите электронной подписью представителя организации согласие на запрос идентификатора в ФТС;
  • Дождитесь автоматического присвоения идентификатора после обработки запроса в ФТС. Обычно это происходит в течение 1 часа.

После этого Вы готовы к работе в Контур Декларант и можете создать свою первую декларацию. На всех этапах заполнения декларации Вам будет помогать виртуальный помощник, также таможенные платежи будут рассчитывать автоматически. Отправка декларации также происходит прямо из сервиса, а сам документ хранится в облачном хранилище неограниченное количество времени.

На этапе проверки декларации Вы также остаетесь в курсе процесса: интерактивный режим взаимодействия с таможней позволит легко отслеживать все запросы и уведомления от таможенного инспектора и оперативно на них реагировать.

На любом этапе работы в сервисе, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их специалистам техподдержки Контур Декларанта.

Как пользоваться системой Контур Декларант

Сервис Контур Декларант легко использовать на любом компьютере, подключаясь по электронному ключу или паролю.

Процесс декларирования в сервисе происходит следующим образом:

  • Создание и заполнение декларации;
  • Добавление подтверждающих документов: создание и заполнение документов, привязка их к товарам декларации;
  • Проверка декларации;
  • Отправка документов в архив;
  • Отправка декларации в ФТС;
  • Получение ответа от инспектора ФТС.

Чтобы создать декларацию, выберете на панели соответствующую задачу:

Панель задач в Контур Декларанте
Панель задач в Контур Декларанте

Далее необходимо будет заполнить поля с базовыми данными декларации:

Панель создания декларации
Панель создания декларации

Далее необходимо выбрать раздел «Декларация на товары» и заполнить все поля по порядку. Обратите внимание, что в данном разделе доступна услуга сопровождения первой декларации. Услуга включена во все тарифы.

Если у Вас уже есть готовый файл декларации, то его также можно подгрузить в систему. Сделать это можно, нажав на кнопку «Загрузить документы». Загруженная декларация отобразится в разделе «Основные документы».

Чтобы приложить к декларации дополнительные документы, выберете один из доступных вариантов: «Документы по товарам» или «Регистрационные документы» и нажмите кнопку «Создать новый документ».

Панель дополнительных документов
Панель дополнительных документов

Далее заполните реквизиты дополнительного документа:

Карточка реквизитов дополнительного документа
Карточка реквизитов дополнительного документа

Далее приступайте к заполнению самого документа. Он может формироваться по определенной форме или предоставляться в свободной.

Панель дополнительного документа
Панель дополнительного документа

После успешного заполнения всех документов и сохранения их в архив, Вам станет доступна опция «Отправить декларацию». Отправив декларацию на проверку, Вы сможете проверять её статус в разделе «Журнал сообщений».

Кстати! Если необходимо прикрепить сканированные или фотодокументы, то это можно сделать, выбрав опцию «Добавить новый документ». Сканы и фото будут храниться в галерее графических данных.

Как рассчитать расходы в Контур Декларант

Нажмите «Калькулятор расходов» в товарной части декларации. В открывшемся окне Вы увидите «Внести расходы и вычеты» и «Добавить расход». Здесь необходимо заполнить по порядку ячейки: вид расхода, валюту и сумму. Остальные параметры будут рассчитаны автоматически.

Калькулятор расходов
Калькулятор расходов

Аналогично можно добавить остальные расходы и заполнить сведения о них. Для получения итоговых значений по товарам есть кнопка «Распределить по товарам». После нажатия кнопки калькулятор рассчитает суммы дополнительных расходов и таможенную стоимость для товаров. Полученные суммы заполнятся автоматически в нужные поля декларации.

Отзывы о Контур Декларант

Ознакомиться с отзывами о сервисе можно на официальном сайте Контур Декларанта, где представлены мнения тех клиентов, кто уже пользуется данной услугой. Чаще всего, клиенты сервиса отмечают такие достоинства системы:

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность проверки документов до их отправки в таможенные органы;
  • Экономия средств на брокерских услугах;
  • Работа в режиме онлайн без личного посещения таможенных органов, возможность моментальной отправки документов, не покидая рабочего места;
  • Быстрая обратная связь от техподдержки.

Какие ещё сервисы будут полезны для предпринимателя:

Контур Эльба – онлайн-бухгалтерия для предпринимателей. Подойдет для ИП и ООО на УСН или патенте. Сервис поможет рассчитать налог и уменьшить его на взносы, чтобы Вы не переплатили, сформировать отчёты за Вас и Ваших сотрудников, выставить счета, акты, накладные, договоры и другие документы по готовым или Вашим шаблонам;

Контур Бухгалтерия – онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса с опциями ведения бухгалтерского и налогового чета, начисления зарплаты, больничных, отпусков, отправки отчетности;

Контур Диадок – система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы (счета-фактуры, акты, накладные и прочие);

Контур Закупки – сервис для поиска государственных и коммерческих закупок; работа с закупками, анализ заказчиков и конкурентов;

Контур Зарплата – сервис автоматизации оплаты труда (зарплата, больничные листы, отпускные, пособия, увольнительные выплаты, алименты; отчетность в ФНС, ПФР, ФСС; встроенные приказы на прием и увольнение сотрудника);

Контур Маркировка – сервис автоматизации работы с маркировкой. Подходит розничным магазинам и торговым сетям, импортерам, производителям, оптовикам, аптекам, дистрибьюторам лекарств, медицинским учреждениям. Доступные отрасли: обувь, лекарства, табак, альтернативный табак, духи и туалетная вода, пиво, одежда и текстиль, молочная продукция, велосипеды, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, вода;

Контур Норматив – сервис актуальной нормативной базы для бухгалтера. В сервисе доступны справочники, календари, конструкторы документов, формы с инструкциями, калькуляторы. Поддерживает интеграцию с Экстерном;

Контур НДС+ – это сервис сверки доначисления НДС. Доступны такие опции, как сверка с контрагентами, устранение расхождений по счетам-фактурам, обработка требований от ФНС, сверка полного вычета по НДС;

Контур ОФД – оператор фискальных данных. Доступны следующие опции: передача документов с онлайн-кассы в ФНС и Честный знак; статистика продаж по каждой торговой точке и каждой кассе; интеграция с любой учетной системой;

Контур Персонал – это программа для учета кадровых событий и формирования приказов. Доступны следующие опции: электронные трудовые книжки, штатное расписание, учет личных дел сотрудников, учет движения персонала, учет отпусков и больничных, кадровая отчетность и другие;

Контур Экстерн – программа отчетности во все контролирующие органы: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР, ЦБ. Сервис подойдет среднему и малому бизнесу, бухгалтерским фирмам, фрилансерам и самозанятым, крупным компаниям.

33
1 комментарий

хитрецы какие

Ответить