Привет! Меня зовут Юлия, я наставник экспертов и распаковщик, помогу упаковать твои знания в онлайн продукт и начать на нем зарабатывать. Я занимаюсь распаковками больше 3-х лет и знаю о них ВСЁ, о чём рассказываю в своем телеграм-канале "Записки распаковщика" Буду рада видеть тебя в нём!В этой статье поделюсь с тобой информацией о распаковке Экспертности. Откуда пошли все распаковки на рынке инфобиза читай в моем постеЧто тебя ждёт в статье?Как же всё-таки распаковать свою экспертностьКак определиться с онлайн продуктомКак начать продавать свой онлайн продуктЯ очень часто буду употреблять слово "эксперт" и вот что я подразумеваю под ним.Эксперт - это человек, который что-то знает и в чём-то разбирается. У него есть опыт в каком-то деле, есть ощутимые результаты и понимание того, как эти результаты были достигнуты. И что самое главное, он может передать это понимание людям и помочь им достичь таких же результатов.Важно: если ты хочешь делиться своими знаниями и помогать людям, которые будут тебе платить за это деньги, то задай себе вопросы, которые помогут тебе сделать распаковку твоей экспертности. Я обычно задаю их, когда провожу диагностики.Вспомни, в какой теме к тебе постоянно обращаются за советом? О чём регулярно просят помощи друзья/близкие/знакомые?Напиши, что это за сферы. А чтобы тебе было легче, пройдись по этому списку, указав свои компетенции, знания, навыки и опыт в них:1. Работа (бухгалтер, юрист, психолог, экономист и тд)2. Образование (психология, менеджмент и тд)3. Отношения (личные, семейные, между мужчиной и женщиной и тд)4. Здоровье (спорт, йога, похудение и тд)5. Увлечения (рукоделие, шитье, вязание, рисование и тд)6. Интеллект (генерирование идей, разработка проектов и тд)7. Бизнес (маркетинг, продажи, финансы, командообразование, привлечение инвестиций и тд)8. Маркетплейсы (Озон, Вайлдберис, Авито и тд)Укажи сколько лет ты потратил на развитие каждой сферы и какие вопросы в этой теме ты уже помог решить другим людям.Если у тебя есть компетенции в других сферах, то выпиши, в чем ты ещё можешь назвать себя экспертом. Твои знания уникальны и необходимы другим людям, и на них можно зарабатывать деньги.Источник: CanvaКак определиться с онлайн продуктом?В основе каждого продукта, каждого предложения лежит возможность трансформации, преобразования или изменения клиента. Сконцентрируйся на конечной выгоде, которую твой продукт принесёт потенциальному клиенту. На наиболее базовом уровне ты или избавляешь клиента от каких-то проблем... или доставляешь ему удовольствие))Например, после моей распаковки ты заработаешь первые деньги на своих знаниях.Дальше тебе нужно выбрать формат, как ты будешь преподносить информацию для других людей.Если знаний много, а доведения до результата людей мало, результат есть только у тебя, можно начать с консультаций.Если знаний много и есть твёрдые результаты у людей от твоих консультаций, можно сразу пробовать индивидуальное наставничество. Страшно сразу наставничество? Попробуй собрать фокус-группу.Важно: легендарные продукты рождаются на стыке четырёх вещей:Что ты уже умеешь хорошо делатьЧто тебе сейчас интересноЧто нужно рынку, я спросил людей - нужно ли им этоЧто из этого я могу сделать, хватит ли у меня ресурсов для этогоИ самый главный вопрос - а ты бы сам купил свой продукт? Посоветовал бы его своим родным и друзьям? Если ответ "Да", то быстрее переходи к следующему разделу моей статьи.Источник: https://tech.aduant.ru/Как начать продавать свой онлайн продуктА теперь начинается самое интересное)) Нам нужно протестировать идею твоего онлайн продукта. Говоря на языке маркетинга, нам нужно сделать тест продаж MVP продукта.MVP (minimum valuable product) - это тестовая версия товара или услуги с минимальным набором функций, которая несёт ценность до конечного потребителя. Его создают для проверки насколько товар будет ценным и востребованным на рынке.На человеческом языке - тебе нужно понять, ЧТО у тебя будут легко покупать, а тебе ЭТО будет легко продавать.Первый этап: поиск проблемы, которую решит твой продукт. Ответь на вопрос: какую проблему решает твой продукт? Опиши его ценность в нескольких предложениях. Второй этап: находим целевую аудиторию. Составь портрет клиента, который обязательно купит твой продукт. Опиши пол, возраст, уровень дохода, где работает и все те параметры, которые важны конкретно для тебя и твоего продукта. Третий этап: анализ конкурентов. Нужно убедиться, что есть кто-то кто предлагает похожий продукт, он работает не более 2-х лет, у него такие же ресурсы, как и у тебя.Четвёртый этап: выписываем список сильных и слабых сторон твоего продукта. А еще лучше твою уникальность, чем ты можешь выделиться на фоне других. Пятый этап: формируем каркас продукта. Проведи проблемные интервью с потенциальной целевой аудиторией, чтобы говорить на её языке. Ты поймешь, что потенциальной ЦА нужно в твоём продукте и сформируешь продающие смыслы. Возможно уже на этом этапе случится твоя первая продажа.Шестой этап: начинаем продавать консультации или собираем фокус-группу и тестируем продукт. Продаём и пытаемся понять, какое обещание по продукту лучше всего покупают, что продаётся легче всего, что имеет самую высокую прибыль, от чего клиенты были максимально счастливы и от чего максимально счастлив ты!Седьмой этап: "докручиваем" свой продукт. Собираем обратную связь от своих первых клиентов, что понравилось, что не понравилось, чего не хватило и тд. Добавляем/убираем это из своего продукта. Докручиваем и повышаем чек. Поздравляю! Ты только что распаковал свою экспертность и запустил свой онлайн продукт!Источник: CanvaЕсли сложно или до конца не понятно, пиши мне в Телеграм и записывайся на безоплатную диагностику. За 30 минут разберём твою ситуацию, и я дам пошаговую стратегию заработка на твоих знаниях. Или можешь попробовать распаковаться самостоятельно в моем Телеграм - боте
Спасибо за статью, нашел ответы на свои вопросы в данном направлении
Классная статья!)) Спасибо!))
Может у вас есть Гугл- таблица со всеми наводящими вопросами чтобы самораспаковаться, было здорово ее увидеть в статье )