Дааа. Нет никакого обязательного ТО. Точно
* New York https://dmv.ny.gov/inspections
* New Jersey https://nj.gov/mvc/inspection/aboutinsp.htm
* Pennsylvania https://www.dmv.pa.gov/VEHICLE-SERVICES/Inspection-Information/Safety-Inspection-Program/Pages/default.aspx
Требования от штата к штату отличаются. В NJ оно практически для галочки - минут 10 весь процесс занимает, 5 из которых проверяют выхлопы, 2 - переписывают данные, 1 меняют стикеры и ещё 2 минуты что-то делают.
В NY и PA нормальная проверка всякого вплоть до износа колодок. По ссылке для PA есть PDF с перечислением, что надо проверять.
Вовремя не обновил инспекцию? Прощай страховка. Есть автомобиль в собственности, но на него нет действующей инспекции и/или страховки? Автоматический отзыв регистрации. Попался на управлении авто без страховки/регистрации? Прощай права на несколько месяцев (3+ на первый раз емнип) и здравствуй штраф (дона первый раз $500 емнип), долгая/нудная процедура восстановления и конские наценки на страховку.
за бугром довольно популярная штука в около-техничных кругах. gitlab meetup'ы и functional group reports идут в hangouts, каждую неделю главный по поиску в гугле ведёт видеочат и отвечает на вопросы и т.д. и т.п.
В качестве проблемы и аргумента, человек выдвигает "доехать лично с чемоданом денег в другой регион дешевле, чем переводить безналом даже в рамках одного банка" и "за удобство рискуешь потерять всё, что на карте есть". Каков аргумент - таков и контраргумент - довезти деньги в другой регион это:
1. не быстро
2. небезопасно (не только для денег, но и для здоровья)
3. нужно передвигаться по городу (как отправления, так и прибытия)
4. нужно вернуться
А если клиентов десятки и сотни? Десятки городов? При этом он апеллирует к тому, что банки не выгодны именно исходя из "съездить самому дешевле".
Теперь про "потерять всё". Кассу могу ограбить, человека который, повезёт деньги - тоже, человек может надумать сбежать с деньгами и т.п. Чтобы покрыть риски придётся страховаться и/или нанимать охрану и т.п. Будет дешевле? Удобнее? Надёжнее?
Так что я не вижу на какую суть проблемы этот человек указывает. Осталось ещё неудобство в виде собирания документов, которое оборачивается только временными трудностями при аккуратном ведении бухгалтерии (счета, акты, договора), в некоторых случаях (особенно для малого бизнеса) вполне можно обойтись подписанными электронными версиями документов для отправки.
Суть проблемы, как я её вижу, в банковской системе и безналичных расчётах в принципе. Ты отдаёшь свои деньги банку за удобство (переводы по стране и миру, конвертация валют, защита от пары гопников с ножами у выхода их офиса и т.п.), плата за удобство и безнал - лёгкий (по сравнению с налом) финмониторинг движения денег, уплаты с них налогов и прочего. То, что наши законы, органы исполнительной власти и люди в принципе несовершенны - это факт и надо это менять и помогать в этом в т.ч. самому. И так не только в РФ, например, патриотический акт в штатах даёт полномочия и пошире.
Соли высказыванию выше добавляет упоминание блокчейна:
Т.е. останется только функция транзита. Скорее всего разового как в блокчейне.один перевод = один кошелек.
по которой видно, что человек не понимает сути блокчейна. Блокчейн отнюдь не про "один перевод = один кошелёк", а про историю транзакций, которая видна всем и которую подделать без компрометации бОльшей части сети невозможно, а переписывать историю после подтверждения транзакции нельзя в принципе. Именно блокчейн в случае его внедрения в банковской сфере позволит быстро, просто и надёжно отследить полное движение средств по счетам.
Ну и последнее, от подхода зелёного банка вида "вот где карту получали, туда и идите", а также иного идиотизма на местах ничего не спасёт ни с наличкой, ни с безналом (вспомним историю про оплату пошлины на паспорт при его утере, когда работник банка упорно требует паспорт для осуществления платежа)
"на 6 тысяч выгоднее на автобусе" а возвращаться из Ростова ты не собираешься что-ли? И время пока ты будешь трястись на автобусе туда-сюда плюс до места встречи и обратно + до самого автобуса ничего не стоит?
ТО никогда не было гарантией "авто прошедшее ТО в идеальном состоянии. не бит не крашен, мамой клянусь". ТО это больше про "у этого корыта руль крутится и тормоза работают. сойдёт".
А так-то вообще США это настоящая федерация (не то что некоторые). Тут с чем-то "общим" в принципе большие проблемы (начиная с тех же водительских прав)
И заботиться о техническом состоянии свой автомобиля должен сам автовладелец.
В штатах-то заботятся о состоянии автомобиля? Мой опыт конечно несильно большой, но говорит об обратном как о норме.