Надя Маринчева

+28
с 2017
1 подписчик
33 подписки
Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику

Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.

В нашей разметке появились названия механик, креативов и аудиторий — она выглядит аккуратно и понятна с первого взгляда
1515
Интервью с Дмитрием Пивоваровым, одним из бывших владельцев e-commerce проекта E96

Это интервью — взгляд на бизнес с точки зрения владельца.

Дмитрий Пивоваров Один из бывших владельцев e-commerce проекта E96
44