Кейс: как ресторану увеличить количество посетителей

Erid: LjN8Jv2PV

В сегодняшних реалиях малый и средний бизнес начинает осознавать все преимущества использования различных технологий по автоматизации. В том числе и ресторанный бизнес.

Кейс: как ресторану увеличить количество посетителей

ЗАПРОС ОТ КЛИЕНТА

При общении с клиентом мы выяснили, что ресторан использует номер телефона в коде + 7 926. Абсолютно ничем не выделяющийся набор случайных цифр. Для приема входящих звонков используется корпоративный мобильный телефон без оригинального приветствия и без функции записи разговоров. Отвечает и ведет диалог с клиентами один менеджер. Он же встречает гостей, и он же выступает администратором зала.

На рекламную активность наш клиент тратит большую часть бюджета, но в итоге отследить – какой из каналов сработал лучше всего, не получается.

Кратко в цифрах:

30% пропущенных звонков

20% необработанных вовремя заявок на бронирование

ЧТО МЫ ЕМУ ПРЕДЛОЖИЛИ

Для владельца ресторанного бизнеса мы подготовили предложение:

  • Парные красивые номера в коде 495 и 8-800
  • Виртуальная АТС с последующими настройками, о которых мы расскажем ниже.
  • Запоминающиеся номера для коллтрекинга

КРАСИВЫЙ НОМЕР, КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Для того, чтобы выделиться среди конкурентов в своем сегменте целевой аудитории (люди с достатком выше среднего) клиенту были предложены на выбор категории парных номеров в связке городской + 8-800. Мы опирались на три показателя:

  • Узнаваемый номер за счет запоминающихся комбинаций
  • Статус целевой аудитории
  • Работоспособный для использования в рекламных кампаниях.

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС – РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА

Виртуальная АТС сегодня - это не просто прием звонков. Она способна решить ряд важнейших вопросов для владельцев кафе и ресторанов. Например - возможность получать записи разговоров напрямую в telegram, установка виджета WhatsApp/Telegram на официальном сайте компании, а также виджета обратного звонка.

Также при помощи Виртуальной АТС можно закрыть и другие потребности ресторанного бизнеса. Например - загрузка имиджевого приветственного сообщения, распределение звонков по установленному сценарию между сотрудниками, записи разговоров, красивый коллтрекинговый номер для отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Резюмируя. При помощи Виртуальной АТС мы закрыли сразу несколько потребностей клиента.

- Настроен сценарий переадресации на случай, если менеджер не может принять звонок.

- Заявки через сайт отображаются на рабочем поле менеджера.

- Включено оригинальное приветственное сообщение.

- Подключена запись разговоров.

- Настроена интеграция с telegram, позволяющая получать записи разговоров прямо в мобильный телефон владельцу ресторана.

МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ПОМОЩИ КОЛЛТРЕКИНГА

Подключение опции коллтрекинга в составе Виртуальной АТС позволило грамотно распределять бюджет на рекламу. Теперь клиент точно знает – откуда к нему больше всего приходит трафика, какие страницы сайта интересуют целевую аудиторию больше всего, чем заканчиваются визиты и по каким ключевым словам ресторан ищут в интернете.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Благодаря разработанному Алло Инкогнито комплексному подходу, уже через месяц владелец ресторана поделился отзывом и отметил, что:

  • Количество пропущенных звонков сократилось до 1%
  • Число необработанных заявок на бронирование составило 0.
  • Рекламный бюджет полностью окупается.

Узнать подробнее о тарифах оператора Алло Инкогнито можно узнать на нашем сайте. Если хотите подобрать красивый номер для вашего бизнеса с оформлением онлайн, то вам сюда. А прочитать о преимуществах интеграции Виртуальной АТС с telegram мы писали тут.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком

Начать дискуссию