Следующий шаг – выбор каналов коммуникации. Какие каналы будут наиболее эффективны для вашей аудитории? В зависимости от вашей целевой аудитории и бюджета вы можете использовать такие каналы, как поисковую рекламу, контекстную рекламу, социальные сети, email-рассылки, телевидение, радио и многие другие.
Ахах, отличный совет от мамы в меме. С рекламной тоже так работает?
Так всегда работает )))
Все по делу!))
И добавить нечего, ага.
А как оценить эффективность рекламной кампании? Заявки имеются, но как понять можно ли получить больше, оптимизируя рекламную кампанию?
Аналитика - наше все. Коллтрекинг, Метрика, Ройста, Pover BI. Но для начала начните с Excel
С какого канала (6 пункт) лучше начать молодой компании?