Александр Воробьев

+261
с 2022

Основатель агентства Onpeak, веду онлайн эфир на темы бизнеса, маркетинга и продаж. Наш нетворкинг чат: https://t.me/+QwQ7w5JMB55kZDli

39 подписчиков
0 подписок

Октябрь стал знаковым месяцем для российского бизнес-сообщества. С 15 по 17 числа мы провели онлайн-конференцию «Курс на вершину», которая поставила рекорд по вовлеченности в нишевых Telegram-сообществах. Рассказываем честно: как бесплатный формат привлек 600+ участников и почему это только начало.

Неочевидная гипотеза, которая сработа…

1

Этот сезон в легкой промышленности обещает стать насыщенным новыми возможностями для профессионалов текстильного сектора. Выставки легкой промышленности 2025 станут мощным драйвером роста, объединяя экспертов со всего мира для обмена опытом и налаживания партнерств. В этой статье мы рассмотрим самые значимые форумы, их уникальные особенности и преи…

В Telegram сегодня сконцентрирована мощная профессиональная среда: здесь меньше шума, больше пользы и прямой доступ к экспертам. Особенно если речь идёт о маркетинге, бизнесе, рекламе и современных технологиях, включая искусственный интеллект.

В отличие от ленты соцсетей, Telegram-каналы — это структурированные источники знаний. Кейс за кейсо…

2

Онлайн-присутствие бизнеса сегодня охватывает не только сайты и соцсети, но и геосервисы. Эффективное использование геомаркетинга помогает продвигать бизнес, привлекать клиентов, повысить лояльность и увеличивать продажи. Разберем, как использовать Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС и Zoon.ru для максимальной выгоды.

Прежде чем перейти к практич…

2

Наращивание ресниц — востребованная бьюти-услуга, позволяющая мастерам работать как в салонах, так и на себя. Если вы хотите освоить эту профессию, но не готовы посещать очные занятия, которые сейчас уже сильно отстают от онлайн-обучения, то наш ТОП курсов вам поможет. В этой статье мы разобрали ТОП-7 онлайн-курсов по наращиванию ресниц, которые по…

1

Продвижение для сайтов производителей требует глубокого понимания не только поисковых алгоритмов, рекламных инструментов, стратегического маркетинга и аналитики, но и специфики производственной отрасли.

В этой статье мы поделимся актуальными приемами, которые успешно работали в наших проектах в 2024 году и точно сохранят свою эффективность в…

7

Сколько маркетологов в России столько и мнений, поэтому важно подобрать именно своего, для конкретно поставленной задачи. Для помощи вам, мы составили ТОП лучших маркетологов. Мы не расскажем про самых известных маркетологов и рекламщиков России, таких как Андрей Себрант, Игорь Манн.

Давайте поговорим об экспертах по маркетингу, которые явля…

20
6

Сегодня Telegram-чаты стали незаменимым инструментом для предпринимателей, которые стремятся быть в курсе новейших трендов, обмениваться опытом и находить эффективные решения для бизнеса. Это место, где можно быстро получить ответы на свои вопросы, найти поддержку от единомышленников и обсудить актуальные темы с профессионалами.

Благодаря удо…

8

Организация рекламной кампании в интернете всегда представляет собой вызов, особенно когда речь идет о привлечении качественных лидов для бизнеса. Сегодня недостаточно просто мастерски владеть настройками Яндекс Директ для успешного запуска рекламной кампании. Недостаточно получать дешевый трафик и даже лиды по приемлемой стоимости CPA. Необходимо…

1

Здравствуйте. Меня зовут Александр Воробьёв, я являюсь предпринимателем, основателем и совладельцем digital-агентства Onpeak.ru. В нашем штате трудится свыше 50 сотрудников, и уже более 15 лет мы занимаемся разработкой и поддержкой сайтов, профессиональным SEO-продвижением, настройкой эффективных рекламных кампаний, созданием дизайна, внедрением Би…

Ключевые метрики для эффективного управления бизнесом
1

Здравствуйте. Меня зовут Александр Воробьев, я предприниматель, основатель и собственник агентства Onpeak.ru. С начала 2024 года я веду группу в Telegram, где мы еженедельно проводим бесплатные мастермайнды на темы бизнеса, маркетинга и продаж.

2

К нам в агентство часто приходят собственники небольших брендов одежды, находящихся в самом начале пути. Выглядит такое обращение примерно одинаково.

«Александр, здравствуйте! Мы доделали наш сайт и готовы для дальнейшей работы по развитию бренда и привлечению клиентов. Хотелось бы увидеть Ваше КП.»

2