Уважаемые представители компании Озон!
Уже не знаем куда написать, чтобы кто-то из компетентных сотрудников смог разблокировать возможность оплаты заказов в вашем приложении.
4 дня бессмысленной потери времени с Вашей тех.поддержкой: отвечают только шаблонными ответами, ссылаясь на пункт 1.1.8..
Являемся вашими постоянными клиентами с премиум подпиской и озон счётом, никаких подозрительных действий или задержек в оплате не было.
В связи с этим не совсем понятно почему заблокировали возможность покупать товары на озон?Почему клиент должен оформлять Новый аккаунт, если на текущем аккаунте вся история заказов, избранные продавцы. А также остались бонусные баллы, средства на балансе и ЕЩЁ достаточное количество средств на ОЗОН КАРТЕ.
Причём озон карту пополнили специально для оплаты заказа, а возможность оплаты вы ограничили.
И теперь, чтобы вывести свои же деньги поддержка озон принуждает клиента оформить расширенный озон счет.
Большая просьба разобраться в данной ситуации и не потерять Вашего постоянного клиента.
Добрый день!
Номер заказа 41288788-0065.
Если бы не Ваши ограничения никакие деньги мы выводить не хотели, планировали потратить на очередной заказ.
И нам как клиенту неудобно и нет желания оформлять расширенный озон счёт. Особенно после такого отношения.
Поэтому большая просьба разобраться в ситуации и снять непонятные нам ограничения.
Спасибо.