Фиксирует, что выкуплен мой телефон, а не тот, что я заказал(
Вчера пытались повторно на этот телефон сделать заявку, система сообщила, что данный телефон уже выкуплен и нужно расторгнуть договор.
Все верно, вернули, однако договор выкупа не рассторгнут, IMEI остался в базе, и без рассторжения договора повторно воспользоваться им в рамках акции я не могу.
Позвольте не согласиться. Телефон не принадлежит, на договоре менеджер написал, что его мне вернули, т.к. неверно оформили выкуп, где же тут необоснованное обогащение? Акцию в другом салоне не проведут, т.к. для этого нужен телефон, чтобы его сдать. Обходить планирую, но данную проблему нужно решить, что без похода в офис не сделать. Да и психотерапевт здесь не нужен, статья даже не появилась бы сдесь, если бы с сайта мегафона можно было бы подать жалобу напрямую им, но, к сожалению, как это сделать на нем я не нашел, т.к. чтобы ее подать, нужно быть абонентом мегафона, кем я не являюсь.
После адреса указано, что в Москве. А суть не в Авито, ведь учётом дополнительной скидки в 15 тысяч при трейдине этот телефон выгоднее никак не продать. Так что и 600 рублей меня бы устроили, но остался с 600 рублями, без старого телефона, да и без нового.
Мое обращение рассмотрели и предоставили следующий ответ: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и выражаем искреннее сожаление, что его причиной послужила неудовлетворенность обслуживанием в офисе «МегаФон». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа относительно стандартов обслуживания, сделан акцент на важность внимательного и вежливого отношения к Клиентам. Также будет организовано дополнительное обучение, направленное на повышение уровня компетенции. Информация по факту отказа в приеме заявления-претензии передана руководству компании. Для покупки оборудования со скидкой Вы будите приглашены в офис сотрудником дополнительно в ближайшее время. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное Вами время. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами сотрудничество. С уважением, Екатерина, специалист центра по обработке обращений клиентов."
Посмотрим, что будет дальше, пригласили в тот же салон на 26 сентября.