Обманывают в мегамаркете (P.S. Заказ не доставили и промокод не вернули)

Добрый день, @мегамаркет

У меня к вам большая претензия. (очень похоже на какой-то @обман)

Я оформлял заказ (наверное это номер доставки 9488619284586).

Тумба со стоимостью 30185 рублей. Активировал промокод на 7000.

После чего мне обещали что 21 ноября тумба будет у меня.

Я отпрашиваюсь с работы на 21 ноября и как умный человек - жду доставку. Естественно ее не привезли. Звоню в поддержку - обещают привезти 23 числа 100%, просто задержка.

Хорошо,жду 23 числа, отпросился с работы на вечер. И конечно его снова не привозят, звоню в поддержку - ожидание свыше 10 минут.. подождал минут 15 и понял что уже не дозвонюсь. Решил перезвонить 24 ноября узнать где мой заказ.

И господа, у меня рабочий день стоит дорого (не 200 рублей которые вы мне предлагаете промокодом)

Дозвонился - говорят что ничего не знают - У нас в статусе доставки, ждите".

Т.е. вкратце - решайте на стороне продавца тумбы сами.

Звоню в продавцу тумбы, и представляете что мне говорят? Оказывается это мегамаркет не забрал заказ. Продавец со склада отгрузил товар мегамаркету, а он просто его не доставляет. Удивительно, не правда ли?

Как мне сказал продавец, это мог быть брак в товаре, поэтому возможно не доставляют товар. Тогда вопрос: зачем мне врать что его везут? Я никакой информации точной получить не могу. Отдал деньги и сижу жду не понятно чего!

@megamarket Это несерьёзное отношение. У вас крупная компания, а не стартап мелкий.

Почему я должен лично сидеть и выяснять где мой заказ? Отдал немаленькую сумму и ещё сам сижу разбираюсь с заказом.

Притом что ещё врут,якобы он едет ко мне.

Требую:

1. Привезти НАКОНЕЦ такую же тумбу в ближайшие сроки.

2. Моральную компенсацию за ущерб и принесенные мне неудобства + потерю денег.

реклама
разместить
4 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Здравствуйте. Покупал iPhone 15 Pro у продавца мегамаркет, заказ приехал на день раньше указанного в заказе срока и был получен 6 числа. 13 числа ( на 7й день, считая со дня, следующего после события, как и считаются все сроки по закону) путем оформления обращения я выказал желание совершить возврат товара надлежащего качества, естественно упаковка была не нарушена и тд. На что мне пришел отказ, что я не уложился в срок. Дальше поддержка обрезала все способы связи, новое обращение я не могу создать по причине что уже есть обращение, а комментировать старое с формулировкой "откройте новое". Считаю данным отказом мегамаркет нарушил мои права потребителя, считая сроки для возврата своим способом, не соответствующим общепринятым на законодательном уровне. Кроме того, в законе прямым текстом сказано "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара", и именно в письменной форме, и никак иначе, не на сайте. Прошу разобраться и позволить мне оформить возврать, не заставляя писать досудебную претензию и впоследствии обращаться в суд. Спасибо

@мегамаркет отказал в доставке тумбы по каким-то техническим причинам. Задержка была два раза, но я так и не получил свой товар. Потратил время, нервы и деньги с ними.