Сегодня обсуждали стратегию развития точки шаурмы. Интрига?
Эффективный маркетинг в соц.сетях Фишки привлечения клиентов в моем ТГ https://t.me/smmerager
С магазином мебели начали работать в марте 2020 года. С чего начали: В аккаунте было менее 100 подписчиков, - велся не регулярно
Цель проекта: получить максимальное количество заявок в инвестиционный проект, при стоимости заявки до 1.000 рублей и бюджете в 40.000р. на месяц Целевая аудитория:
Целью проекта было продажа билетов на концерты гастролирующих артистов. Стоимость билета от 700 до 5000 рублей.
Мы начали работу с салоном красоты "Eplier" в городе с населением 500.000 человек
В сентябре 2019 года начали работу с пластическим хирургом
Добавляем в друзья таргетолога Он подписывается на сообщество
В январе 2021 года ко мне обратилась владелица отеля на берегу Азовского моря. Отель находился на стадии строительства и нам предстояло заполнить запись к открытию. Открытие запланировано на 1 июня 2021 года
В этом кейсе я расскажу как мы привлекали гостей в пиццерию, НЕ ВЛОЖИВ В РЕКЛАМУ НИ КОПЕЙКИ, и как поменялась жизнь моего клиента всего за 6 месяцев работы со мной