Apple Event 19.02
Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Продажа билетов на спектакли с помощью таргетированной рекламы

Продажа билетов на спектакли с помощью таргетированной рекламы

Целью проекта было продажа билетов на концерты гастролирующих артистов. Стоимость билета от 700 до 5000 рублей.

АНАЛИЗ: На стадии анализа выявили конкурентные преимущества: 1. Эксклюзивные права на рекламу спектаклей со звездами 2. Для занятых людей, билеты может привезти курьер Сделали описание аудиторий, прорабатали портрет ЦА Прописали офферы и рекламные тексты Разработали рекламные креативы ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Фейсбук в сценах балета то и дело находил сексуальный подтекст, поэтому пришлось ввести жесткую цензуру на наши креативы. Оставляя в видео кульминационный эпизод спектакля, чтобы зацепить зрителя с первого взгляда.

Спустя неделю мы имели цену клика около 10 руб 200 переходов и 2 продажи. Весьма скромный результат. Поэтому решили доработать страницу инстаграм, на которую шел трафик ВНЕДРИЛИ: 1. Публиковали посты с тем же баннером, что и в рекламе, так человек переходя в профиль не терялся и вероятнее совершал целевое действие (подписка\заказ\покупка) 2. Подготовили отзывы новых покупателей и залили их в раздел "актуальное" Это увеличило доверие к продавцу 3. Сделали доступной информацию, которая закрывала основные возражения: Даты ближайших спектаклей, возможности выбрать актуальные свободные места, способы оплаты, возможность доставки билетов РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

За 2 недели: Цена клика: 10,61 руб

Количество привлеченных клиентов: 44

Рекламный бюджет: 9981руб

Продано 22 билета на общую сумму 79.000 руб

Стоимость привлеченного клиента 454 рубля

Средняя цена продажи 3500 С клиентом продолжаем работу

*соц.сеть, запрещенная в России, но не перестающая радовать нас продажами

Оксана Ерагер Для связи пишите мне на вотсап https://wa.me/79236336332

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

99
22
реклама
разместить
Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю
11
Новая гонка вооружений — на этот раз за искусственный суперинтеллект
Новая гонка вооружений — на этот раз за искусственный суперинтеллект

Недавно Белый дом и офис премьер-министра Великобритании почти одновременно опубликовали документы о ключевой роли ИИ в экономике и геополитике. Стало понятно: мы на пороге новой «гонки вооружений», где дело уже не в количестве ядерных боеголовок, а в интеллектуальном превосходстве. Владение сверхмощными ИИ-системами позволяет любому государству оп…

604 320р для салона наращивания волос с помощью таргетета ВК

Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.

КЕЙС СММ: Beauty-вечеринка

Как в блоге визажиста было продано почти 50 билетов на закрытое мероприятие за 2 недели?

11
Кейс выездной барбершоп

Ниша: Услуги выездных барберов

Уведомление о втором гражданстве и ВНЖ: что нужно знать

Уведомление о втором гражданстве и ВНЖ важны для каждого гражданина России, желающего получить дополнительный правовой статус за рубежом.

Уведомление о втором гражданстве и ВНЖ: что нужно знать
Кейс Трансформационные игры (оффлайн) в Астане Закрыли 2 сделки во второй день запуска рекламы на сумму 150.000 тенге при вложенных 5$ в день и окупили всю рекламу разом.

Всем привет, меня зовут Юлианна, я специалист по таргетированной рекламе, работаю с разными нишами и имею множество успешных кейсов. Сегодня я расскажу вам о интересном и удачном опыте с фестивалем Т-игр в офлайн формате

11
[]