Продажа билетов на спектакли с помощью таргетированной рекламы
Целью проекта было продажа билетов на концерты гастролирующих артистов. Стоимость билета от 700 до 5000 рублей.
АНАЛИЗ: На стадии анализа выявили конкурентные преимущества: 1. Эксклюзивные права на рекламу спектаклей со звездами 2. Для занятых людей, билеты может привезти курьер Сделали описание аудиторий, прорабатали портрет ЦА Прописали офферы и рекламные тексты Разработали рекламные креативы ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Фейсбук в сценах балета то и дело находил сексуальный подтекст, поэтому пришлось ввести жесткую цензуру на наши креативы. Оставляя в видео кульминационный эпизод спектакля, чтобы зацепить зрителя с первого взгляда.
Спустя неделю мы имели цену клика около 10 руб 200 переходов и 2 продажи. Весьма скромный результат. Поэтому решили доработать страницу инстаграм, на которую шел трафик ВНЕДРИЛИ: 1. Публиковали посты с тем же баннером, что и в рекламе, так человек переходя в профиль не терялся и вероятнее совершал целевое действие (подписка\заказ\покупка) 2. Подготовили отзывы новых покупателей и залили их в раздел "актуальное" Это увеличило доверие к продавцу 3. Сделали доступной информацию, которая закрывала основные возражения: Даты ближайших спектаклей, возможности выбрать актуальные свободные места, способы оплаты, возможность доставки билетов РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
За 2 недели: •Цена клика: 10,61 руб
•Количество привлеченных клиентов: 44
•Рекламный бюджет: 9981руб
•Продано 22 билета на общую сумму 79.000 руб
•Стоимость привлеченного клиента 454 рубля
•Средняя цена продажи 3500 С клиентом продолжаем работу
*соц.сеть, запрещенная в России, но не перестающая радовать нас продажами
Оксана Ерагер Для связи пишите мне на вотсап https://wa.me/79236336332
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
Как в блоге визажиста было продано почти 50 билетов на закрытое мероприятие за 2 недели?
Жил-был Человек. Умный, толковый, а главное — с идеей. Захотел он создать полезный сервис, который решал бы проблему одной из его субличностей, облегчал жизнь другим подобным товарищам и нес в мир добро. На волне оптимизма сделал сайт, помимо сервиса, выложил на него отличные, как ему казалось, по содержание инфостатьи. Уникальные по Text.ru, по Гл…
Всем привет, меня зовут Юлианна, я специалист по таргетированной рекламе, работаю с разными нишами и имею множество успешных кейсов. Сегодня я расскажу вам о интересном и удачном опыте с фестивалем Т-игр в офлайн формате