👩🏻‍💻5 элементов продукта - легенды

Чего стоят часы потраченные впустую? Можно ли вернуть силы и энергию, которая была неоправданно и безрезультатно растрачена ?😰
В разговорах с экспертами, я не раз слышала истории провальных запусков или ошеломительного успеха без 💸 в кармане.
Встречалась самая частая проблема - не хватало общего видения процесса построения продукта, который соответствует ценностям потребителя и продает себя сам.
Из-за этого были просадки то в одном, то в другом.
Подготовила для вас общие моменты. Надеюсь, используете на практике. Итак.
ВНИМАТЕЛЬНО! Если мы разрабатываем онлайн-продукт, то важно помнить про 5 элементов, с которыми взаимодействует наш ученик, и пропуск одного из них делает курс неполным.
🧩 Ученик-Контент
- какие форматы выбрать, насколько они вовлекают и помогают получить результат и донести ценность продукта до ученика. Форматы должны быть разнообразными и удобными. Видео, аудио, текст.

🧩 Ученик-Эксперт
- в каком стиле общаются и как организована коммуникация и обратная связь между ведущим курса и участниками. Проверки домашних работ, разборы, мастер-майнды.
🧩 Ученик-Другие ученики
- как построена коммуникация внутри курса. Создание сообществ и чатов, совместные задания, нетворкинг.
🧩Ученик-с самим собой
- что запускает процесс рефлексии, самоанализа. Дневники-трекеры.
Анкеты обратной связи.
Работа со шкалами самооценки.
🧩Ученик-Интерфейс
- где проходит обучение, технические решения, помощь интерфейса в обучении. Платформы, соцсети, программные решения.
Это описание процесса крупными мазками. Так называемые "СЛОИ АРХИТЕКТУРЫ" образовательного продукта.
Как видите, все просто и понятно. Правда, тонкостей хватает.

4646 показов
113113 открытия
Начать дискуссию