Крохоборство от Тинькофф

Уже несколько месяцев не пользуюсь дебетовой карточкой Тинькофф, нет особой надобности, там болтается около 50 тыс. руб. И вот чего-то зашел в личный кабинет, смотрю, а на балансе не хватает 198 руб. Думаю, куда делись? Заглянул в историю — каждый месяц снималось 99 руб. за некие «услуги банка». Пишу в поддержку Тинькофф. Всё оказалось предельно просто:

Я:

Здравствуйте. Я смотрю, в июне и в июле с моей карты было списано по 99 руб. за «услуги банка». Почему с меня стали списывать эту сумму, если в предыдущие месяцы этих списаний не было?

Тинькоф:

Переключаем ваш диалог на сотрудника. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время

Тинькоф:

Здравствуйте! Извините за ожидание. У вас подключена услуга «Оповещения об операциях», услуга была подключена банковской системой 03.03.2022. Оповещения об операциях помогут узнать вам о каждом списании с карты. Так сразу узнаете, если мошенники получат доступ к вашему счету. Можно подключить и к дополнительным картам. Чтобы вы знали актуальный баланс, в СМС или пуш пишем остаток с учетом расходного лимита карты.

С 23.05.2023 мы повысили стоимость услуги «Оповещения об операциях» для дебетовых и кредитных карт. Что стало со стоимостью:

Если мобильный оператор контактного номера Тинькофф Мобайл, то размер платы останется прежним — 59 ₽ за расчетный период.

Если любой другой — 99 ₽ за расчетный период.

С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium и Private — услуга остается бесплатной.

Уточните, пожалуйста, отключаем услугу?

Я:

А до 23.05.2023 эта услуга была бесплатная?

Тинькоф:

Да, все верно. Для вас эта услуга была бесплатной до 23.05, затем за нее начала списываться оплата, у вас оплата списалась два раза за два месяца.

Я:

В таком случае вы без моего ведома подключили мне платную услугу и втихаря брали с меня за нее деньги 2 месяца. Требую вернуть мне эти 99 + 99 = 198 рублей на счет и отключить эту услугу!

Тинкоф (через 5 секунд):

Прошу прощения за ситуацию, у вас была подключена эта услуга, списания за нее стали платными. Услугу отключили, деньги больше не будут списываться. По условиям тарифа мы списали все правильно. Однако хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернули деньги. Рады помочь.

Таким образом, 198 рублей мне вернули буквально мгновенно, сразу после моего требования. Мелочь, а неприятно.

1010
22 комментария

У меня мысль такая что раз давно не польщовались карточкой то может звонил оператор и предлагал типа вернуться и пользоватья и при согласии подключил бесплатные смс оповещения. А когда они стали стоить в 2 раза больше то акция сама слетела. У меня подобный случай просто, но по кредитке. С первой же выпиской в пуше увидел это и написал, с оператором вместе разобрались, комиссию вернули тут же.

4
Ответить

причем в тиньке хотя бы возвращают сразу и еще и поясняют, либо сразу либо после обращения .в других банках просто послали бы скорее всего)

3
Ответить

Старый фокус банкстеров. Альфа тоже такое проворачивала с платой за оповещения. Вы заметили, а тысячи других нет, вот на это и расчёт. А тинькофф еще с чекбоксами прикол придумал : "не поставить чекбокс что не хотите подключать услугу" - так согласие на услугу выглядит🤣

4
Ответить

Совершенно в сапоги! Операций по карте мало, поэтому и заметил. Классическая схема вкрысу стырить пару шекелей.

1
Ответить

В Альфе не припомню, если честно. А Тинькофф начал это еще с навязыванием рассрочек. Тогда потестили, а сейчас запустили полноценный фарм денег на невнимательности

Ответить

Эти ошалелые сделали то же самое. Пару дней назад заметил. Вкрысу сперли два раза по 99 за услугу "Оповещения об операциях". Я эту шляпу не подключал. Мне в ответ бла бла все по условиям тарифа и завернул какую-то конструкцию, типо в рамках лояльности вам возвращаем. Совсем что ли там, але? В рамках лояльности. Черти блин ))

3
Ответить

Здравствуйте.

Хотим познакомиться с вами, чтобы проверить вашу ситуацию и предоставить развернутый комментарий. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить