Наполнитель "SWISSCAT" может уйти с Маркетплейсов
Ввиду этого, Российский производитель, который видит ситуацию на российском рынке и ущемление прав своих дистрибьюторов на маркетплейсах решил ограничиться off-line розницей и установить МРЦ, при которой либо продавцы продуктов "SWISSCAT" продолжат зарабатывать свои честные кровные, либо маркетплейсы будут вынуждены пересмотреть политику общения со своими селлерами
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Видим ссылку на ваш другой пост и уже разбираемся в ситуации. С новостями вернёмся в нём же. Дождитесь, пожалуйста, ответа от нас 🙏
Подскажите ещё, о каких комиссиях в 30% идёт речь?
Очевидно считается не только комиссия с продажи, но и эквайрин, который Озон переложил на продавцов, и конские расценки за доставку, особенно мелкогабаритных лёгких товаров. Особенно, если их заказывают несколько штук в одном заказе, и Озон считает не общий объёмный вес (а он зачастую вписывается в ту же минималку), а берёт и умножает минималку на количество заказанных единиц продукции. То же происходит и при возврате продукции.
При таком раскладе Озон забирает себе не менее трети от стоимости товара. А вводя коэффициент на продажи в регионы стремится забирать чуть ли не половину выручки.