Наполнитель "SWISSCAT" может уйти с Маркетплейсов

Наполнитель для кошек, который захватил все внимание аудитории ушедших "EverClean" и "Fresh Srep", Может неожиданно пропасть с таких площадок, как "OZON" и "Wildberries"

Почему произошел этот самый "захват рынка"?

Наполнители данного Российского производителя на момент ухода с рынка, именитых марок своего конкурента, уже имели аудиторию преданных как клиентов, так и фанатов компании, производящей продукт, аналогичный американским, но дешевле в 3-7 раз!

На момент ухода с Роccийских рынков импортного продукта, покупатель стал искать ближайшую альтернативу по качеству в списках российских производителей.

Почему они разочарованы в "родных" маркетплейсах?

Ни для кого не секрет, что в России преобладает покупательский спрос на такие интернет-торговые площадки, как "OZON" и "WB". Но с точки зрения продавцов этих Маркетплейсов - работа с ними - настоящая каторга, поскольку, они угнетают весь рост бизнеса своими конскими комиссиями по 30%, так еще и своими мошенническими схемами по обману продавцов на их кровные. Да--да, мы тоже знаем, что они "поберушки", которые ничего не зарабатывают, а гребут деньги с тех, кто продает и продвигает свой продукт оффлайн. Забываются они о том, кто приносит им заработок.

Статья, "Кто такие эти Ваши маркетплейсы":

Ввиду этого, Российский производитель, который видит ситуацию на российском рынке и ущемление прав своих дистрибьюторов на маркетплейсах решил ограничиться off-line розницей и установить МРЦ, при которой либо продавцы продуктов "SWISSCAT" продолжат зарабатывать свои честные кровные, либо маркетплейсы будут вынуждены пересмотреть политику общения со своими селлерами

11
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте! Видим ссылку на ваш другой пост и уже разбираемся в ситуации. С новостями вернёмся в нём же. Дождитесь, пожалуйста, ответа от нас 🙏
Подскажите ещё, о каких комиссиях в 30% идёт речь?

Ответить

Очевидно считается не только комиссия с продажи, но и эквайрин, который Озон переложил на продавцов, и конские расценки за доставку, особенно мелкогабаритных лёгких товаров. Особенно, если их заказывают несколько штук в одном заказе, и Озон считает не общий объёмный вес (а он зачастую вписывается в ту же минималку), а берёт и умножает минималку на количество заказанных единиц продукции. То же происходит и при возврате продукции.
При таком раскладе Озон забирает себе не менее трети от стоимости товара. А вводя коэффициент на продажи в регионы стремится забирать чуть ли не половину выручки.

2
Ответить