Кейс: Продвижение графического | UI/UX дизайнера Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Период рекламной кампании 27.08.22-23.09.22

Бюджет: 17352 руб.

Кейс: Продвижение графического | UI/UX дизайнера Вконтакте

Цель кампании - раскрутить блог и привлечь заявки. Средний чек за услугу разработки логотипа 12-15 тыс. руб., фирменный стиль 25 тыс. руб. Таргет решили вести на логотип

В работе с предыдущим таргетологом были получены только клики, заявки не оставляли. Поэтому основной задачей было найти идеальное сочетание оффера + рекламного креатива + аудитории, чтобы получить не только переходы по рекламе, но и потенциальных клиентов.

Перед началом работы был проведен аудит сообщества и даны рекомендации по смысловому наполнению и ведению. А также был сделан глубокий анализ целевой аудитории, ее болей, возражений и желаний с целью составить цепляющие офферы.

Для того, чтобы выделиться среди других графических дизайнеров с более низким чеком Вконтакте, был проведен конкурентный анализ. Он помог увидеть сильные стороны проекта и сделать на них упор в рекламных текстах.

Дизайнерское оформление считается услугой сложной, на это влияет не только стоимость. Заказчику как правило нужно ознакомиться с работами дизайнера, присмотреться к нему как к эксперту да и просто человеку, с которым предстоит сотрудничество. Понять, получиться ли найти общий язык и общее видение проекта.

В креативах решила использовать не рекламный макет, а фото логотипов из портфолио Марины, ведь ничего лучше не скажет за дизайнера, чем его работы.

Примеры креативов

Сегменты целевой аудиторий, которые выделила для рекламы:

  • Предприниматели (собрала базу через парсер)
  • Бьюти-мастера и владелицы салонов красоты
  • Астрологи
  • Аудитория по ключевым запросам
  • Участники сообществ конкурентов
  • Кастомные интересы, в т.ч. предприниматели с хорошим уровнем дохода и сфера B2B

Для каждого сегмента ЦА подготовила соответствующий оффер и креатив.

Перед запуском помогла составить контент-план и написать посты для сообщества, т.к. помимо рекламы важно показывать экспертность в блоге и регулярно публиковать контент.

По итогу рекламной кампании было получено 16 заявок и 166 новых подписчиков в сообщество. Хорошо реагировала аудитория по ключам и участники сообществ конкурентов, пересечение аудиторий.

Статистика рекламных показателей:

Бюджет: 17352 руб.

Показов: 136028

Переходов по рекламе: 675

Цена за переход: 25,7 руб.

Вступления: 166

Цена подписчика: 104 руб.

Заявки: 16

Скриншот из рекламного кабинета на одну из аудиторий, где заявка выходила по 230 руб.
Скриншот из рекламного кабинета на одну из аудиторий, где заявка выходила по 230 руб.
Скриншот из лички
Скриншот из лички

Прикладываю статистику сообщества ДО запуска рекламы:

Кейс: Продвижение графического | UI/UX дизайнера Вконтакте

Статистика за период работы рекламной кампании:

Кейс: Продвижение графического | UI/UX дизайнера Вконтакте

Итог: В ходе рекламной кампании удалось повысить активность в сообществе, получить не только клики и вступления, но и целевые заявки! Важно: с диалогами нужно уметь работать и грамотно закрывать возможные возражения (в этом вопросе я постоянно консультирую своих клиентов в качестве бонуса).

Продвижение графического дизайнера в ВК- ниша не простая, особенно если конкуренты демпингуют цены. Но при правильном подходе можно выделиться и получить свои заветные заявки!

Отзыв от клиента:

Кейс: Продвижение графического | UI/UX дизайнера Вконтакте

Если вы хотите получать не только клики, но и заявки, обращайтесь ко мне в личные сообщения Вконтакте и мы обсудим наиболее эффективную стратегию продвижения для Вашего проекта

Моя группа в ВК

Начать дискуссию