{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Госэкспертиза одобрила проект трамвая «Купчино-Шушары-Славянка» спустя три года после анонса

Проектная документация по трамвайной линии «Славянка» получила одобрение от Центра государственной экспертизы Петербурга. Ее предложили продлить.

Как рассказали в пресс-службе Смольного, эксперты проверили «все технические и технологические решения: от искусственных сооружений до автоматизированных систем управления и энергоэффективности будущей трамвайной линии».

Планируется, что протяженность линии составит не менее 21 км, а на ней разместят 24 остановки. На линии будут курсировать 22 трамвая, каждый длиной до 30 метров и вместимостью 220 мест. Уже сейчас идут подготовительные работы на стройплощадке, возводится стройгородок.

Ранее сообщалось, скоростная трамвайная линия из Купчина до Славянки получит продолжение. «Газпромбанк» предложил Смольному реализовать еще один маршрут — из поселка Шушары до аэропорта «Пулково».

Напомним, в 2021 году в Петербурге началась реализация проекта скоростной трамвайной линии «станция метро "Купчино" — поселок Шушары — Славянка». Строительство уже началось, власти готовятся к вводу в эксплуатацию первой очереди и открытию движения в 2023 году. Но на одной линии власти останавливаться не собираются: в перспективе могут появиться и другие, реализованные в рамках государственно-частного партнерства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда