Уровень сервиса, каким то волшебным образом вернулся к показателям 100%. Что самое интересное, поскольку я не знал, чем именно мы нарушили правила Авито, я ничего не исправлял.
Таким образом, делаю вывод: уровень сервиса на Авито или - это "филькина грамота", и они сами не понимают как и для чего это работает.
Или, что более вероятно, они специально так делают, чтобы заработать больше денег со своих клиентов.
В результате неправильных игр Авито с уровнем сервиса, наши объявления не работали полноценно, практически 2 недели. Деньги Авито получили полностью за месяц.
Делайте выводы)
Надеюсь, что руководство Авито прочитает и сделает выводы, а может и исправит. Но, руководство Авито, по-видимому больше беспокоит поднятие стоимости за услуги, чем проблемы клиентов)
Тоже заметил что Авито накручивает просмотры. Надо поймать их "за руку" и заявление в контролирующие органы писать
Беспредел какой то! Почему такое отношение к своим клиентам
Не ожидал от Авито такого, разве так может быть?
Спасибо
Согласен, тяжко)