Другая сторона медали — качество. Российский потребитель менее требователен, чем, например, английский. А итальянская мебель делалась не для русских, а для всех, включая более платежеспособных англичан, американцев, французов. С другой стороны, у российского бизнеса клиенты все местные. В итоге это приведет к тому, что высшая планка качества никогда так и не будет достигнута. Социальный фактор просто не позволит этого. Будет экономия на расходниках, мастерах, дизайнерах, шоу-румах. А если не будет — мы получим цену выше, чем в Италии. Ведь там все было поставлено на поток, а здесь приходиться делать заново.
В моду входит все большее стремление к минимализму Раньше люди ждали диван из Италии по 30–60 дней, сейчас минимальное время ожидания — 90 дней, у некоторых фирм — около 120 днейЧерную икру раньше половником ел, а теперь жду ложку из Италии. Минимализм-с.