Кейс: Более 900 новых клиентов в месяц по цене до 1000 р за клиента в нише “Продажа косметики по МЛМ схеме"

Прошу сильно не пинать, это мой первый оформленный кейс на портале VC

О проекте

Ко мне обратился клиент с проблемой — нужно максимально увеличить количество заказов на сайте.

Крупный производитель косметики и средств для красоты и здоровья. Производит натуральную косметику под собственным брендом.

Бизнес построен на принципах МЛМ, где каждый покупатель может стать партнером компании и продавать продукцию другим людям.

Средний чек первой покупки 2000р, часть покупателей становятся дилерами и начинают продавать эту продукцию самостоятельно, превращаясь в оптовых покупателей

LTV достаточно высокий, но клиент не может его посчитать, т. к

Цели, задачи, KPI

Целью заказчика было расширение клиентской базы. По информации от заказчика, 30% новых клиентов становится постоянными и пробуют себя в качестве дилера.

Маржинальность 1 продажи составляет в среднем 50%, т. е при среднем заказе в 2000р — прибыль составляет 1000р

LTV в компании не считали, но доля повторных покупок по оценке самого клиента высокая, регулярность покупки — 1 раз в месяц.

На старте цель рекламы была сформулирована так:

необходимо, максимально много продаж по цене до 3000р за первую покупку клиента!

Подготовка к рекламе

Самый важный этап, сравнимый со строительством фундамента дома.

  • Провел анализ анализ поискового спроса и самой ниши. Пришел к выводу, что брендовый трафик растет медленно, а конкурировать с масс-маркетом по запросу, например “купить шампунь” мало перспективно, т. к бренд клиента мало знаком большинству людей.
  • Запросил у клиента списки клиентов для создания аудиторий с разными параметрами + создания по ним LAL-аудиторий.
  • Сделал ТЗ программистам клиента на создание фида для Яндекс и Google
  • Проверил системы аналитики и настроил все необходимые цели
  • Сделал ТЗ программистам клиента на внедрение электронной коммерции.
  • Выяснил у клиента кто его основные прямые и косвенные конкуренты и проанализировал их рекламные кампании, их продукты и их сайты.

Боли ЦА

Общаясь с заказчиком и анализируя ЦА пришел к выводу, что основной мотив для покупки их косметики это:

1. «вера в то, что натуральная косметика полезнее и качественнее»
2. «натуральная косметика не вредная, не вызывает аллергии»
3. «интересно попробовать новый бренд с хорошими отзывами»

Почему могут не покупать:

  • новый не известный бренд
  • продукт окажется «пустышкой»

Чтобы отработать такие возражения клиент активно ведет соцсети, где делает обзоры своей продукции, собирает отзывы своих клиентов, проводит конкурсы и обучения.

Помимо этого, часто проводятся различные выгодные акции со скидками, 2=3, бесплатная доставка и подарки за покупку.

Такие активности очень помогали нам в рекламе.

Что было сделано

  • Собрана вся семантика с продающими словами по каждой категории товаров без бренда.
  • Собрана вся семантика с брендом.
  • Загружены аудитории с различными параметрами из CRM-системы клиента в Яндекс. Аудитории (например, все, кто покупал регулярно, но последние 2 месяца ничего не купил) — созданы по ним кампании в РСЯ и КМС
Часть аудиторий, залитых в Яндекс
Часть аудиторий, залитых в Яндекс
  • По аудиториям покупателей были созданы LAL-аудитории — созданы по ним кампании в РСЯ и КМС
  • В РСЯ была создана кампания с шагами воронки продаж (новый посетитель — зарегистрировался — добавил в корзину — купил) и под каждый шаг было создано свое объявление со своим рекламным посылом.
Примеры условий ретаргетинга
Примеры условий ретаргетинга
  • Созданы смарт-баннеры в Яндекс и Google
  • Создана кампания Google Покупки.
  • Регулярно тестировали креативы в РСЯ, запускали огромное количество акций
  • Огромная работа с корректировками ставок по сегментам пользователей (по полу/возрасту/гео/устройству)
Примеры корректировок по одной из кампаний
Примеры корректировок по одной из кампаний
  • Огромное количество различных тестов, в данный момент в рекламном кабинете у нас 99 рекламных кампаний
Кейс: Более 900 новых клиентов в месяц по цене до 1000 р за клиента в нише “Продажа косметики по МЛМ схеме"

Какие результаты получили

Ниже скриншот из таблицы с отчетами.

Результаты за апрель 2022 года.

  • 911 оформленных заказов
  • 962 рубля за 1 оформленный заказ
Скрин из таблицы с отчетами
Скрин из таблицы с отчетами

С этим клиентом я работаю уже очень давно, ниже скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ:

Статистика по годам работы
Статистика по годам работы

За 4 года мне доверили больше 27 млн. руб бюджета и продолжаем увеличивать эту сумму.

Хотите так же? Обращайтесь!

Меня зовут Игорь Криничкин

  • 6 лет опыт работы в интернет-маркетинге-
  • работаю руководителем проектов агентства тринет Москва
  • 30+ успешных рекламных кампаний для разных ниш и продуктов
  • 30+ млн. рублей рекламного бюджета реализовано в 2021 году
  • 1000+ продаж суммарно приношу своим клиентам ежемесячно
  • Профи в Яндекс Директ, Google Ads, все соцсети
  • Управление рекламными кампаниями на основе статистики и аналитики
  • Самый крупный проект с бюджетом 3 млн в месяц

Рекорд: рекламный бюджет 800 000 руб — продажи на 21 000 000 руб

Связь со мной — https://t. me/krinichkin

44 показа
213213 открытия
11 комментариев

Игорь, вам не стрёмно такую хуйню рекламировать? Своим же согражданам пихать хуйню себестоимостью в три копейки по такой цене... и гордиться тем, как много людей получилось "эффективно" развести.
Можете объяснить вашу логику? Вам разве не хочется жить в мире, где все друг к другу по человечески относятся? Хотели бы вы, чтоб вашим родственникам или детям такую хрень впаривали? Или это что-то из разряда "деньги не пахнут"?) Без сарказма очень интересно, надеюсь ответите)

Ответить

Как вы пришли к выводу, что продукт моего клиента хуйня?

Ответить

Как называется этот производитель косметики?

Ответить

Не могу ответить к сожалению. Могу сказать только, что в РФ их 5 аналогичных крупных игроков.

Ответить

прикольно. Люблю читать разные кейсы

Ответить