Лояльный клиент

+3
с 2022

Привет! Меня зовут Елена. Я эксперт в сфере клиентского опыта. Еще больше инфо в моем телеграмм канале: «Лояльный клиент».

2 подписчика
0 подписок
📸ФОТОВПЕЧАТЛЕНИЕ от Hilton
📸ФОТОВПЕЧАТЛЕНИЕ от Hilton
Сбербанк ставит перед собой цель: стать лидером в области ESG и устойчивого развития

Сбербанк планирует быть углеродно-нейтральным по своей операционной деятельности к 2030 г. В части минимизации негативного воздействия на окружающую среду Сбер выделил для себя три направления: «Чистая энергетика», «Борьба с изменением климата» и «Ответственное потребление».

Сбербанк ставит перед собой цель: стать лидером в области ESG и устойчивого развития
ESG-продукты становятся все доступнее для клиентов любого крупного банка

С сентября 2021 года Банк ВТБ внедряет финансовые инструменты устойчивого развития.

ESG-продукты становятся все доступнее для клиентов любого крупного банка
ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать
ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать
Банк Тинькофф запустил новую опцию для своего мобильного приложения: сканер номера телефона

Он позволяет клиентам Банка Тинькофф совершить денежный перевод, отсканировав напечатанный или написанный от руки контакт.

55
Основные метрики для оценки клиентского опыта

В Россию СХ появился сравнительно недавно, (☝🏻nice to know: Customer Experience (далее — CX) — система менеджмента, построенная вокруг опыта клиента), и не все предприниматели пока понимают, как же измерять этот клиентский опыт?

Основные метрики для оценки клиентского опыта
Разработка и внедрение CX-стратегии

В xx веке бизнес был сфокусирован на производстве и логистике. А главной функцией маркетинга был сбыт.

Какие тенденции маркетинга в социальных сетях будут определять клиентский опыт в 2023 году?

В 2022 году произошло много изменений в социальных тенденциях и клиентском опыте. От «прихода к власти TikTok до взлета Метавселенной».

🛠А вы готовы проверить свою маркетинговую стратегию в социальных сетях на будущее?

Подлинность и доверие — основные направления маркетинга в социальных сетях.

Какие тенденции маркетинга в социальных сетях будут определять клиентский опыт в 2023 году?
Приложения Tikkie или как голландцы ходят на свидания

Еще в 2016 году один из крупнейших банков Нидерландов ABN AMRO, выкупил маленький стартап Tikkie и взорвал рынок.

Необычная трогательная реклама Coca-Cola в Индии 🇮🇳
NPS в финансовом секторе🏦
NPS в финансовом секторе🏦