Сбербанк ставит перед собой цель: стать лидером в области ESG и устойчивого развития
Сбербанк планирует быть углеродно-нейтральным по своей операционной деятельности к 2030 г. В части минимизации негативного воздействия на окружающую среду Сбер выделил для себя три направления: «Чистая энергетика», «Борьба с изменением климата» и «Ответственное потребление».
2
показа
31
открытие
Какие тенденции маркетинга в социальных сетях будут определять клиентский опыт в 2023 году?
В 2022 году произошло много изменений в социальных тенденциях и клиентском опыте. От «прихода к власти TikTok до взлета Метавселенной».
🛠А вы готовы проверить свою маркетинговую стратегию в социальных сетях на будущее?
Подлинность и доверие — основные направления маркетинга в социальных сетях.
0
показов
30
открытий