Очень сильно люблю эту площадку заказывал не раз привозили почти всегда вовремя, почти не вижу ей альтернатив с их акциями и бонусами.
Вся суть в том что мне пришли ботинки изначально с признаками использования и без честного знака, я открыл второе обращение на эту тему, предоставил им видео распаковки а в итоге они мне сказали ответим вам в течении 3ех дней и пропали.
А вот @СберМегаМаркет хорошие, мне их площадка нравится по крайней мере ситуаций мало было, только с наушниками подвели меня, выдав промокод на 500 рублей но изменив цену на 2.000!
Нет, я довольно мирный в таких ситуациях, пытаюсь все решить только в чате, судиться я с ними не очень хочу баллов не так много да и в общем смысла особого нет, только упущенные скидки(
К слову телефон у меня Pixel 7, и может это из за бета версии так система считала.
Я сразу у них спросил сколько прийдёт, они мне отвечали ясно и четко 3 шутки, по факту прихода в пвз была одна, отзыв был один про одну футболку, из за которого я и спрашивал у поддержки 3 раза.
Продавец в том и дело сам ОЗОН
Не стал забирать, щас жду ответа от озон
Полностью согласен, те ещё негодяи, но в личных сообщениях вышли вроде на контакт, пообещали компенсацию
Скоро это когда?
Вам может номер заказа дать?
И замечу, что на 4.05.2023 до сих пор в карточке товара и в ответах на вопросы покупателей указано 3 штуки!
@ozon
Ответил в личных сообщениях
Интенсивные заводские пол часа листания ленты
Теле2 не хорошие, я крайне осуждаю их действия!
Ответил в личных сообщениях
@сбер
@сбер
Я уже указал что товар я возвращать не буду. Мне требуются хотя бы бонусные баллы обещанные за заказ а дальнейшее будет решаться через продавца.