Программа лояльности МегаМаркета

Добрый вечер, заказывал себе ботинки. У них был кэшбэк 59 процентов бонусными баллами, в итоге мне начислили только 220 баллов из 5.000 баллов, после того как я это увидел открыл обращение от 4ого ноября, опять же через сотрудника поддержки по телефонному номеру, в итоге мне ответили спустя 20 дней с момента обращения что вы якобы открыли не по теме. Очень хочу узнать мнение МЕГАМаркета об этой ситуации. Почему мне приходится ждать свой кэшбэк уже целый месяц.

44
15 комментариев

Здравствуйте, Александр! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

1

Была похожая ситуация, обращения рассматриваются очень долго

1

Обещанного три года ждут. Мне заказ отменяли почти две недели после того как он потерялся на просторах необъятной и я устал его ждать. Щас вот баллы назад не могу дождаться.
Обращений 15 наверное было, и столько же звонков за этот месяц. Тут вам максимум напишут то же самое, что в чате или скажет оператор. Вы лучше напишите на help@megamarket.ru

2

Точнее, даже три недели, 04.11 решил отменить, сегодня только отменили) а до этого на две недели просрочили)

1

А толку то им и туда писать? Через день и туда пишу, без ответа всё