Программа лояльности МегаМаркета

Добрый вечер, заказывал себе ботинки. У них был кэшбэк 59 процентов бонусными баллами, в итоге мне начислили только 220 баллов из 5.000 баллов, после того как я это увидел открыл обращение от 4ого ноября, опять же через сотрудника поддержки по телефонному номеру, в итоге мне ответили спустя 20 дней с момента обращения что вы якобы открыли не по теме. Очень хочу узнать мнение МЕГАМаркета об этой ситуации. Почему мне приходится ждать свой кэшбэк уже целый месяц.

44
15 комментариев
2
Ответить

Здравствуйте, Александр! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

1
Ответить

Была похожая ситуация, обращения рассматриваются очень долго

1
Ответить

Обещанного три года ждут. Мне заказ отменяли почти две недели после того как он потерялся на просторах необъятной и я устал его ждать. Щас вот баллы назад не могу дождаться.
Обращений 15 наверное было, и столько же звонков за этот месяц. Тут вам максимум напишут то же самое, что в чате или скажет оператор. Вы лучше напишите на help@megamarket.ru

2
Ответить

Точнее, даже три недели, 04.11 решил отменить, сегодня только отменили) а до этого на две недели просрочили)

1
Ответить

А толку то им и туда писать? Через день и туда пишу, без ответа всё

Ответить