Программа лояльности МегаМаркета
Добрый вечер, заказывал себе ботинки. У них был кэшбэк 59 процентов бонусными баллами, в итоге мне начислили только 220 баллов из 5.000 баллов, после того как я это увидел открыл обращение от 4ого ноября, опять же через сотрудника поддержки по телефонному номеру, в итоге мне ответили спустя 20 дней с момента обращения что вы якобы открыли не по теме. Очень хочу узнать мнение МЕГАМаркета об этой ситуации. Почему мне приходится ждать свой кэшбэк уже целый месяц.
4.3K
показов
626
открытий
@Мегамаркет
Здравствуйте, Александр! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
А сколько вам можно писать и звонить и в личные сообщения и в постах? Отмените заказ от 3 ноября который в статусе отменяется с 18 ноября на сумму 20274 рубля номер заказа 9067448710912 , вы как и ваша бестолковая поддержка задолбали отмазками такими же бестолковыми создали обращение передали коллегам ожидайте, никогда не посоветую вашу площадку для покупок и сама не в жизни не буду у вас покупать, на других платформах тоже и акции и запары с заказами но все возвращают деньги вовремя, , чувствую прийдется встретиться в суде с вами, не просто пишу и звоню вам везде и каждый день, всё фиксирую будет разговор уже не просто на отдаче денег за заказ, пойду дальше разбираться
туда их!
Была похожая ситуация, обращения рассматриваются очень долго
Вся суть в том что мне пришли ботинки изначально с признаками использования и без честного знака, я открыл второе обращение на эту тему, предоставил им видео распаковки а в итоге они мне сказали ответим вам в течении 3ех дней и пропали.
Очень сильно люблю эту площадку заказывал не раз привозили почти всегда вовремя, почти не вижу ей альтернатив с их акциями и бонусами.
Видимо вам везло. Они пока только один раз привезли что то вовремя:)
Вот сегодня очередное «мы не успеваем выполнить доставку»
Комментарий недоступен
Я уже указал что товар я возвращать не буду. Мне требуются хотя бы бонусные баллы обещанные за заказ а дальнейшее будет решаться через продавца.
Обещанного три года ждут. Мне заказ отменяли почти две недели после того как он потерялся на просторах необъятной и я устал его ждать. Щас вот баллы назад не могу дождаться.
Обращений 15 наверное было, и столько же звонков за этот месяц. Тут вам максимум напишут то же самое, что в чате или скажет оператор. Вы лучше напишите на [email protected]
Точнее, даже три недели, 04.11 решил отменить, сегодня только отменили) а до этого на две недели просрочили)
А толку то им и туда писать? Через день и туда пишу, без ответа всё
Ну мне на некоторые отвечали, все больше пользы было, чем от чата здесь и от чата на сайте. сплошные отписки: делаем что можем, коллегам написали срочно - вот предел возможностей. А коллеги забили видимо
Комментарий удален модератором
Мегамаркет не имеет шансов, пока не наладит нормальную логистику и работу поддержки. Да, красивые цифры бонусов (и завышенные цены почти на всё), - но при этом полностью забивают на покупателей