Программа лояльности МегаМаркета

Добрый вечер, заказывал себе ботинки. У них был кэшбэк 59 процентов бонусными баллами, в итоге мне начислили только 220 баллов из 5.000 баллов, после того как я это увидел открыл обращение от 4ого ноября, опять же через сотрудника поддержки по телефонному номеру, в итоге мне ответили спустя 20 дней с момента обращения что вы якобы открыли не по теме. Очень хочу узнать мнение МЕГАМаркета об этой ситуации. Почему мне приходится ждать свой кэшбэк уже целый месяц.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Александр
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Александр! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

А сколько вам можно писать и звонить и в личные сообщения и в постах? Отмените заказ от 3 ноября который в статусе отменяется с 18 ноября на сумму 20274 рубля номер заказа 9067448710912 , вы как и ваша бестолковая поддержка задолбали отмазками такими же бестолковыми создали обращение передали коллегам ожидайте, никогда не посоветую вашу площадку для покупок и сама не в жизни не буду у вас покупать, на других платформах тоже и акции и запары с заказами но все возвращают деньги вовремя, , чувствую прийдется встретиться в суде с вами, не просто пишу и звоню вам везде и каждый день, всё фиксирую будет разговор уже не просто на отдаче денег за заказ, пойду дальше разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Мария

туда их!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Горбунов

Была похожая ситуация, обращения рассматриваются очень долго

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вся суть в том что мне пришли ботинки изначально с признаками использования и без честного знака, я открыл второе обращение на эту тему, предоставил им видео распаковки а в итоге они мне сказали ответим вам в течении 3ех дней и пропали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Очень сильно люблю эту площадку заказывал не раз привозили почти всегда вовремя, почти не вижу ей альтернатив с их акциями и бонусами.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Видимо вам везло. Они пока только один раз привезли что то вовремя:)
Вот сегодня очередное «мы не успеваем выполнить доставку»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я уже указал что товар я возвращать не буду. Мне требуются хотя бы бонусные баллы обещанные за заказ а дальнейшее будет решаться через продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Обещанного три года ждут. Мне заказ отменяли почти две недели после того как он потерялся на просторах необъятной и я устал его ждать. Щас вот баллы назад не могу дождаться.
Обращений 15 наверное было, и столько же звонков за этот месяц. Тут вам максимум напишут то же самое, что в чате или скажет оператор. Вы лучше напишите на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Точнее, даже три недели, 04.11 решил отменить, сегодня только отменили) а до этого на две недели просрочили)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

А толку то им и туда писать? Через день и туда пишу, без ответа всё

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну мне на некоторые отвечали, все больше пользы было, чем от чата здесь и от чата на сайте. сплошные отписки: делаем что можем, коллегам написали срочно - вот предел возможностей. А коллеги забили видимо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Йван

Мегамаркет не имеет шансов, пока не наладит нормальную логистику и работу поддержки. Да, красивые цифры бонусов (и завышенные цены почти на всё), - но при этом полностью забивают на покупателей

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда